RPCS3 Git (2016/10/03)






Описание/Список изменений


  • устранен баг в эмуляции RSX, который приводил к исключению во многих случаях
  • исправлено декодирование метода NV4097_SET_COLOR_CLEAR_VALUE, когда каждому color channel возвращалось значение из red channel
  • портирование эмуляции тумана и alphakill из нового декомпилятора шейдеров DH
  • реализована эмуляция vertex textures
  • портирование эмуляции user clip planes
  • фиксы в декомпиляторах шейдеров, которые помогли играм серии Naruto
  • реализована эмуляция выборки текстур при чтении даных из буфера глубины, решило проблемы с эффектом глубины в играх серии Naruto
  • исправлено выставление viewport в OpenGL и Vulkan рендерерах
  • исправления в загрузке атрибутов вершин и маппинга swizzle's для некоторых форматов текстур
+2
Добавить комментарий

Оставить комментарий