Pcsx2 R5710



    Win32: /stuff/0-0-1-253-20




Описание/Список изменений


  • spu2x:
    • Удаление iconvert.cpp (больше не используется)
    • Изменение Copyrigh GPL для LGPL.
  • GSdx:
    • Исправлена ошибка в GCC GSVector.h
    • Исправлена утечка памяти из GSDeviceOGL.m_shader
  • zzogl:
    • Использование Glsl2h для генерации заголовка шейдеров как в GSdx.
    • Получить GSUniformBufferOGL & GSVertexArrayOGL улучшения скорости от GSdx
  • CMake:
    • Обнаружение текущей версии GCC.
  • glsl2h:
    • Вычисление md5sum, чтобы избежать бесполезной перелинковки.
  • GSdx OGL:
    • Заменить вершину с блоком интерфейса. Это необходимо для избегания зависимости от расширения ARB_sso.
    • Отключение геометрических шейдеров на Nvidia и Linux. Медленнее, но лучше, чем черный экран.
    • По умолчанию использование LOGZ 1, что-бы избежать некоторые ошибки.
    • Переключение рендера через F9.
    • Падение MSAA. FXAA его заменит.
0
Добавить комментарий

Оставить комментарий