Pcsx2: R5576



    Win32: /stuff/0-0-1-223-20




Описание/Список изменений


  • VU Interpreter Branch Delays: догадка оказалась верна и ошибка исправлена. Как бонус: работает Tony Hawk Project 8, правда в режиме VU интерпретатора (возможно игры с таким же движком тоже будут запускаться), но software режим плагина требуется по прежнему, чтобы графика была чистая. Skipdraw менее эффективен, но все же работает.
  • VIF / VU: Исправления для Everblue и Hitman 2. Также исправлена ​​copy/paste ошибка по пути в vif0FBRST.
  • Everblue: исправлено альтернативным методом без последствий (первоначальный был не самым удачным).
  • Hitman 2: Наш vif0/1VUFinish (), ошибка VIF исправлена и игра отныне работает.
  • SPU2-X: добавление лога для плохих настроек в подготовке изменений текущего поведения. (Необходимо проверить некоторые игры, которые делают это первым делом).
  • GSdx: Маска с высокобитным расчетом адреса GS памяти, не проверялось, но есть вероятность того, что происходит с реальным оборудованием. Исправления крэши памяти при запуске  Fatal Fury Battle Archives Volume 2, надеюсь, некоторые другие игры тоже.
  • GIF unit: APATH и OPH флаги в GIF Stat теперь несколько исправлены, это влияет на игры, которые читали эти флаги, теперь ожидаем увидеть эти игры рабочими. (87 Ride or Die, как пример). Был риск что либо сломать этим кодом... Но проверено около 40 игр без проблем, так что надежды высоки.
  • Фиксы SSX 3 и Charlie and the Chocolate Factory.
  • VIF: хак для Dynasty Warriors 5 Empires. Полностью безвредных хак, который позволит прояснить ситуацию с VIF. Что-то очень странное уходит с VIF пакетов в эту игру (вероятно, SIF или что-то ещё), но пока толком ничего неизвестно.
  • GSdx: Добавлен хак CRC для Steambot Chronicles, сделанный miseru99. Не идеальный, но явно лучше, чем было.
  • GSdx: Новый хак от KrossX позволяет пользователям настроить свои координаты текстуры смещения через диалоговое окно хаков. Это может быть использовано для тонкой коррекции размера высококлассных глюков по сравнению с проблемами, которые приходят с ней. По идее, это в состоянии исправить почти все ореолы и плохое отображение текста.
  • GSdx: DX9 фикс hardware режима для использования новых хаков.
  • GSdx, SPU2-X: Удаление старого кода и отключение теперь бесполезного предупреждения.
  • Path3 Masking: исправлены некоторые проблемы синхронизации, которые сделали Puzzle Quest по части отображения ещё хуже, чем было раньше. Также в качестве теста был повешен Intermittent transfer на GIF, однако он очень слабо работает как надо, как раз настолько, чтобы Puzzle Quest выглядел правильно.
  • Если это замедляет скорость слишком сильно (первоначальное тестирование показывает минимальное замедление), то его всегда можно отключить в будущем.
  • microVU: Фиксы, коснувшиеся многих игр, как положительно, так и отрицательно (предположительно, в ходе теста проблем выявлено не было, только плюсы).
  • Исправлены следующие игры: Evil Dead - Fistful of Boomstick - Работает исправно (требуется Software режим GSdx, чтобы исправить освещение). Tony Hawk's Project 8 - Проблемы с графикой. Как и в предыдущих играх серии, необходимо Negative rounding, чтобы исправить проблемы. Mark of Kri - Корректная работа коллизии.
  • Фикс Kingdom Hearts 2 и, возможно, других игр при работе в режиме VU интерпретатора.
0
  • 16 252
  • 0
Добавить комментарий

Оставить комментарий