RPCS3 Git (2017/05/02)

  • исправления багов в декомпиляторе фрагментных шейдеров
  • исправления в модуле cellSave, многие игры начали корректно сохранять и загружать сейвы
  • исправлены фризы в версии для Linux
  • сделаны HLE заглушки для большого количества функций модулей
Подробнее
0

PCSX2 Git (2017/04/01)

  • опция фильтрации текстур теперь разделена
  • исправлено неправильное округление при использовании RCP в GSDX-SW
  • исправлено вычисление начального значения для альфа-теста в GSXD
  • ICO теперь корректно рендерится при использовании апскейлинга
Подробнее
-1

PPSSPP-v1.4-5-gfe45000

  • поддержка D3D11 (работает лучше, чем OpenGL или D3D9 в большинстве случаев)
  • улучшение качества звука (линейная интерполяция)
  • аппаратная тесселяция сплайнов / кривых Безье в OpenGL, D3D11 и Vulkan
  • шейдеры постпроцессинга в D3D11
Подробнее
-1

RPCS3 Git (2017/04/01)

  • эмулятор обновился до стабильной версии 0.0.2
  • опция для автоматического выбора наиболее востребованных LLE модуей
  • переписаны резервации: дает огромный прирост производительности почти везде, где только можно (до 10 раз в некоторых играх)
  • для PPU рекомпилятора теперь используется LLVM 4.0
Подробнее
0

PCSX2 Git (2017/03/02)

  • исправлено чтение сжатых образов
  • плагин GSdx теперь автоматически подбирает уровень CRC хаков
  • исправление в эмуляции сопроцессора VU0, исправляет Street Fighter EX3 and R: Racing Evolution
  • различные исправления в графическом интерфейсе
Подробнее
-1

RPCS3 Git (2017/02/03)

  • исправлены пара мелких багов в эмуляции RSX и cellVideoOut, благодаря которым запустилась куча игр (подробнее в этой новости)
  • улучшен дебаггер CPU, благодаря чему удалось отловить некоторые критические баги в эмуляции PPU
  • исправлен баг в графических рендерерах, из-за которого половина изображения в некоторых играх отсутствовала (Catherine)
  • реализована эмуляция приоритета потоков PPU, должно помочь в большинстве случайных зависаний игр
Подробнее
0