RPCS3 Git (2017/10/09)

  • реализована эмуляция некрторых sys_spu_* сисколлов
  • исправлен баг в рекомпиляторе PPU, при котором шло обращение к нулевому указателю
  • множество фиксов в sys_fs_* сисколлах
  • реализован аппаратный blit engine в Vulkan рендерере
Подробнее
+1

PCSX2 Git (2017/09/04)

  • отключен MTVU хак на безопасных автонастройках
  • добавлен CRC хак в GSdx для Gran Turismo 3
  • устранено неопределенное поведение в GSdx-D3D11 плагине
  • оптимизация кэша текстур в GSdx плагине
  • исправлена работа вертикальной синхронизации в GSdx-OpenGL плагине
Подробнее
+3

RPCS3 Git (2017/07/05)

  • реализована поддержка Vulkan рендерера в Linux
  • множество фиксов в Vulkan рендерере
  • реализована поддержка загрузки статически линкованных sprx-модулей, серьезные исправления совместимости
  • исправления в эмуляции RSX
  • множество оптимизаций в LLVM-рекомпиляторе PPU, серьезно улучшена производительность и совместимость
Подробнее
+1