Jpcsp R3458

  • Исправлено sceKernelLoadExec при использовании внешнего GE рендера
  • Фиксы внешнего рендера
  • Улучшена совместимость sceMpegUnRegistStream
  • SaveData MODE_SIZES: sceUtilitySavedataGetSatus сразу возвращает состояние 0 после sceUtilitySavedataShutdownStart, а не 4.
Подробнее
0

Jpcsp R3454

  • Фиксы связанные с проигрыванием звуков\речи в некоторых играх
  • Исправлено декодирование альфа значений сжатых текстур в формате DXT5 для программного рендера
  • Добавлена поддержка фильтрации xBRZ в виде плагина
  • Добавлена поддержка апскейла для внешнего рендера
Подробнее
0

Dolphin 4.0-765

  • Слияние бранчей "fuck-you-src-i-hate-you" LOOL, "GLExtensions", "index_buffer_cleanup", "GLExtensions", "videosoftware-xfb", "StreamBuffers"
  • Настройки виимоута и геймпада теперь сохраняются в gameini (не пробовал, но по идее теперь управление для каждой игры будет индивидуальное, и при запуске меняется автоматом)
Подробнее
0

Jpcsp R3428

  • Добавлен выбор рендера в настройках
  • Исправление фризов в эмуляции при использовании external GE рендера
  • Текстурные функции TFUNC_FRAGMENT_DOUBLE_TEXTURE_EFECT_UNKNOWx ведут себя так же, как TFUNC_FRAGMENT_DOUBLE_TEXTURE_EFECT_ADD
Подробнее
0

Dolphin 4.0-566

  • Фиксы для netplay в OS X
  • Слияние бранчей "ogl-tex2d", "revert-avx"
  • Фикс расширенной строки состояния, которая показывает эмулируемую частоту и idles skipped
  • OpenGL: Отключение кэша шейдеров, когда функция ShaderDebugging включена
Подробнее
0