Jpcsp R3454

  • Фиксы связанные с проигрыванием звуков\речи в некоторых играх
  • Исправлено декодирование альфа значений сжатых текстур в формате DXT5 для программного рендера
  • Добавлена поддержка фильтрации xBRZ в виде плагина
  • Добавлена поддержка апскейла для внешнего рендера
Подробнее
0

Dolphin 4.0-765

  • Слияние бранчей "fuck-you-src-i-hate-you" LOOL, "GLExtensions", "index_buffer_cleanup", "GLExtensions", "videosoftware-xfb", "StreamBuffers"
  • Настройки виимоута и геймпада теперь сохраняются в gameini (не пробовал, но по идее теперь управление для каждой игры будет индивидуальное, и при запуске меняется автоматом)
Подробнее
0

Jpcsp R3428

  • Добавлен выбор рендера в настройках
  • Исправление фризов в эмуляции при использовании external GE рендера
  • Текстурные функции TFUNC_FRAGMENT_DOUBLE_TEXTURE_EFECT_UNKNOWx ведут себя так же, как TFUNC_FRAGMENT_DOUBLE_TEXTURE_EFECT_ADD
Подробнее
0

Dolphin 4.0-566

  • Фиксы для netplay в OS X
  • Слияние бранчей "ogl-tex2d", "revert-avx"
  • Фикс расширенной строки состояния, которая показывает эмулируемую частоту и idles skipped
  • OpenGL: Отключение кэша шейдеров, когда функция ShaderDebugging включена
Подробнее
0

Pcsx2 R5787

  • Gif/Path3 Masking: исправлена ошибка, приводившая к остановке SSX On Tour при нагрузке в ревизии 5759
  • Для Crash Bandicoot добавлен CRC в ревизии r5762
  • i18n:
    • Обновлены все строки с последнего апдейта
    • Обновление it_IT и sv_SE
Подробнее
0

PPSSPP v0.9.5-771-gfd4f56e

Самым важным изменением за текущий месяц представляет из себя увеличение скорости для Android систем, а если у вас ещё и графический ускоритель PowerVR (например, как у меня в смартфоне MTK6589 и PowerVR544) то скорость возрастет довольно существенно. Связано это со следующими наработками:
Подробнее
0