Cemu 1.7.5






Описание/Список изменений


  • улучшена точность операий с плавающей запятой (включая правильную обработку в не-ieee режиме)
  • добавлена экспериментальная поддержка не-ieee режима работы PPC
  • оптимизированы циклы и ветвления благодаря кешированию CR0 в x64 регистрах флагов, когда это возможно
  • устранен краш, вызванный слишком большими размерами SDA области
  • различные оптимизации для графического бэкенда
  • устранен баг, приводивший к порче кэш-файла шейдеров
  • отображение SNORM текстур теперь правильно обрабатывается видеокартами Nvidia
  • устранен баг в GX2ClearBuffersEx() и GX2ClearDepthStencilEx(), при котором depthbuffer->clearDepth мог принимать неправльные значения
  • устранен баг, вызванный использованием неподдерживаемых режимов вершинных / геометрических шейдеров
  • добавлен экспериментальный режим 'min' в игровые профили для опции 'accurateShaderMul'
  • измененная опция 'accurateShaderMul' теперь проверяет прекомпилированные шейдеры
+2
Добавить комментарий

Оставить комментарий