Dolphin Ishiiruka 7670b38 (2014/12/06)






Описание/Список изменений


В данной нестандартной версии Dolphin упор делается на скорость и качество эмуляции, при этом сборка обладает своими интересными особенностями. На данный момент развиваются лишь режимы DX9 и DX11: OpenGL пока внимание не уделяется. Так как автор постоянно работает над данной сборкой, она теперь будет выкладываться вместе с основной версией эмулятора.

Важные особенности:
  • Асинхронный шейдерный компилятор;
  • Текстурный кодировщик/декодировщик в режиме DX11 (особенно улучшает декодирование текстур при использовании опции Efb to RAM);
  • Загрузчик прекомпилированных вершин;
  • Оптимизация декодировщика вершин с помощью инструкции SSSE3 и SSE4;
  • Поддержка Dolby Pro Logic II в режимах Xaudio и OpenAL;
  • Увеличенное внутреннее разрешение (от IRx6 и больше);
  • Улучшения работы с кастомными текстурами: теперь можно напрямую загружать сжатые текстуры, в том числе и mipmap;
  • Звук: возможность растягивания звука (Time Streching) при недостаточной скорости эмуляции (может пригодиться обладателям слабых компьютеров для избегания пропуска звуков);
  • Поддержка режима DX9 для слабых ПК;

Прочие особенности:
  • Многопоточный шейдерный компилятор;
  • Работающий ранний тест глубины (Early depth test), исправляющий различные проблемы и улучшающий производительность;
  • Опция Fast-Depth теперь управляет использованием (или неиспользованием) точной эмуляцией глубины, поэтому ее включение может поднять производительность на некоторых ПК;
  • Fast EFB Access. Реализован глобальный кэш для доступа EFB, чтобы уменьшить простой ГП при обращении ЦП к EFB (эта опция в графических настройках находится в закладке Hack Tab);
  • Изменен путь шейдерного генерирования для увеличения производительности;
  • Поддержка эффекта 3D: режимы Side by Side/Top Bottom;
  • Исправлены многие старые баги режима DX9: ZComploc, Tev emulation и т.д.;
  • Прочие исправления;
0
Добавить комментарий

Оставить комментарий