27.8.2016 22:24
Сортировать по: Дате · Названию · Просмотрам

Выборка эмуляторов по фильтрам:

Консоли Sony

1 2 3 ... 20 21 »

Всего эмуляторов: 204

Показано на странице: 1-10

  • Запуск новых коммерческих игр - Sacred Citadel и Sangoku Hime 2: Kouki Houkou - Mezameshi Taiga;
  • Исправлена работа установщика игр в формате PKG;
  • Реализован вывод звука через API XAudio2 (только для ОС Windows);
  • Исправлены ошибки в интерпретаторах PPU и SPU, а также реализована эмуляция для отсутствующих ранее инструкций.

  • Исправлено множество багов в JIT и не только, в результате чего повысилась совместимость;
  • Полноценное исправление для устройств Zenfone и им подобных.
  • В Windows-версии поддерживается видеорежим Direct3D, который может пригодиться обладателям старых видеокарт; в некоторых случаях он также может работать быстрее режима OpenGL;

  • Исправлена ошибка в плагине GSDX OCL, которая приводила к вылету;
  • Исправлены вылеты эмулятора на 64-битных ОС;

  • Запуск новых коммерческих игр - Runner2: Future Legend of Rhythm Alien, Ion Assault HD, Qlione, Qlione 2, Terraria и Crash Commando;
  • Немного улучшено отображение графики в игре Groovin Blocks (и, возможно, в других играх);
  • Исправлено мерцание текстур в меню игры Terraria;

  • Улучшения и доработки x86 Jit;
  • Улучшения и доработки рендера D3D9;
  • Исправлены утечки памяти в модуле sceJpeg;
  • Другие исправления и доработки кода.

  • Отключение некоторых расширений OpenGL при запуске эмулятора на виртуальной машине VMWare;
  • Доработки и исправления TLB;
  • Обновление архива cheats_ws.zip;
  • Другие исправления и доработки кода.

  • Запуск новых коммерческих игр - Groovin Blocks, Galaga Legions DX и Thomas Was Alone;
  • Улучшение графики в некоторых играх, выпущенных разработчиком Sanuk Games;
  • Улучшение производительности и другие доработки для рекомпилятора PPU;
  • Исправления и доработки эмуляции RSX, благодаря чему улучшилась совместимость с хомбрю и некоторыми коммерческими играми;

  • Улучшения и доработки x86 Jit;
  • Хак для обхода проблем с графикой в игре Phantasy Star Portable 2;
  • Реализация кватернионного умножения для ARM Jit;
  • Исправления и доработки эмуляции spline/bezier (GPU);

  • Различные доработки и исправления для OpenGL версии плагина GSDX;
  • Добавлена предварительная поддержка OpenCL в плагине GSDX. Возможна нестабильная работоспособность на видеокартах Nvidia;
  • Скорость интерпретатора увеличена в два раза;
  • Добавлена и исправлена возможность сборки AVX для ОС Linux;

  • Исправления и доработки JIT;
  • Исправлена ошибка, которая приводила к вылету эмулятора при запуске игры GTA: Chinatown Wars;  
  • Исправлена ошибка в рендере D3D, которая приводила к вылету эмулятора при запуске игры NFS: Underground Rivals;
  • Другие исправления и доработки кода.

1-10 11-20 21-30 ... 191-200 201-204