Прогресс эмуляции (июнь 2016)

Прошло больше года с момента последнего отчета о прогрессе эмуляции. Разумеется, охватить в одной новости такой промежуток времени весьма затруднительно, поэтому начнем с чистого листа. Лето, солнце, пора отпусков и пляжей. Но разработчики эмуляторов и не думают останавливаться, ведь эмуляция для них - это любимое хобби (иногда мне кажется, что эмулировать они любят даже больше, чем загорать на пляже в окружении прекрасных дам).
Подробнее
+12

Итоги года

2014 год подходит к своему концу, следовательно, пришла пора подвести итоги года. Какой эмулятор показал наибольший прогресс в своем развитии, а какой стал разочарованием? Что нового произошло в мире эмуляции? Что интересного появилось на нашем сайте? Об этом читайте ниже.
Подробнее
0

Прогресс эмуляции (август 2014)

Совсем скоро для многих посетителей нашего сайта опять начнется кошмар из двоек, прогулов и отцовского ремня... С праздником вас, дорогие школьники. Ну а для кого то этот месяц будет такой же обычный, как и многие другие...
Подробнее
0

Прогресс эмуляции (июль 2014)

По количеству ревизий некоторых эмуляторов, становится заметно, что лето подходит к концу. Dolphin опять по количеству ревизий не сильно то и радует, зато Pcsx2 приятно удивляет. Поддержка онлайна - это круто конечно. Ну и релизная, сделанная на коленке 0.9.9 версия PPSSPP - это как дань лени. 
Подробнее
0

Прогресс эмуляторов (июнь 2014)

Особо не было времени следить в этом месяце за прогрессом. Но, что меня реально впечатлило - это Rpcs3 с исправлением графики в Disgaea 3: Absence of Justice. Внешне игра уже выглядит довольно прилично, надо сказать. Однако, скорость низкая, но и этот момент может решиться в скором времени - надо всего лишь подождать рекомпилятор.
Подробнее
0

Прогресс эмуляторов (май 2014)

Весна официально закончилась. На улице вроде как даже лето. Холодновато временами бывает, но хотя бы сухо. В эмуляции небольшой кавардак (если это можно так назвать). Переезд Pcsx2 на github меня даже немного сбил с толку. А ещё я попытался увлечься эмуляцией на Android чуть сильнее.

Подробнее
0

Прогресс эмуляторов (апрель 2014)

Апрель прошел, май пришел. Мир, труд, май... Vodka, ushanka, sibirsky medved nash... Апрель был очень тяжелый (особенно для моей героической печени). Но что в эмуляции? Все тяжело. Хотя бы потому, что за весь месяц не было ни одной версии моего любимого Pcsx2. От слова "вообще". Это грустно. Что касается других: у Dolphin все медленно, ревизий вышло чуть больше сотни.

Подробнее
0

Прогресс эмуляторов (март 2014)

И ещё один месяц закончился. Грязь, авитаминоз, плохое настроение и весеннее обострение. Ну хотя бы что-то из перечисленного у вас есть, да? Я ведь не один такой?(( Прошлый месяц меня немного порадовал, и немного огорчил в плане эмуляции. А что сейчас? Да все так же. Есть правда отличия в лучшую (?) сторону. Например, Pcsx2 замахнулся на эмуляцию PSone!
Подробнее
0

Прогресс эмуляторов (февраль 2014)

Ну что, товарищи, всех с началом весны? Ну да, точно. В Омске как раз выпала ещё одна порция снега.
Февраль кончился, и весна, все таки наступила. Что было интересного? Ну, Россия первое место в общем и золотом зачете на олимпиаде заняла. Видно, разработчики некоторых эмуляторов - фанаты спортивные. Ну или сами спортсмены. За февраль вышло аж 4 ревизии Jpcsp...
Подробнее
0

Прогресс эмуляторов (январь 2014)

Dolphin живет по старой схеме. 200-300 ревизий в месяц считается нормой, и они не изменяют своим идеалам. Изменения как обычно не удивляют, все идет стандартно. Немного для ПК, немного для андроида, пара новых бранчей, обновления gameini... Классика.
Но вот Pcsx2 разогнался. Порядка 80 ревизий вышло. За последние пару лет - рекорд, безусловно.
Подробнее
0