Прогресс эмуляции (июнь 2017)

Первый летний месяц закончился, приступаем к обзору развития основных эмулятров.

RPCS3: эмулятор PlayStation 3 сделал огромный скачок в развитии в этом месяце, оставив своих собратьев далеко позади. Из наиболее заметного:
  • для отображения графического интерфейса теперь используется Qt - современная кроссплатформенная библиотека, лишенная большинства недостатков wxWidgets, и которая к тому же весьма динамично развивается. Сначала было осуществлено портирование текущего функционала, затем проведена его глубокая доработка. Дизайн теперь стал намного более симпатичным и дружелюбным. Например:

Появилась поддержка тем

Реализован менеджер сохранений

Возможность отображения игр в виде списка или плиток

Новый конфигуратор управления

Всплывающие подсказки в меню настроек

  • реализована поддержка Vulkan рендерера в Linux
  • множество фиксов в Vulkan рендерере, благодаря которым он стал более совместимым и быстрым
  • реализована поддержка загрузки статически линкованных SPRX модулей, серьезные исправления совместимости
  • бессчетное количество исправлений в эмуляции RSX
  • множество оптимизаций в LLVM-рекомпиляторе PPU, серьезно улучшена происводительность и совместимость
  • рекомпилятор теперь может компилировать сразу несколько файлов (в зависимости от количества ядер / потоков в вашем ЦП)
  • реализована эмуляция sys_rsx_* сисколлов, благодаря чему стало возможно использование LLE модуля библиотеки libgcm, дает просто огромные улучшения совместимости (на данный момент изменения еще не вошли в основную ветку)


Dolphin: эмулятор GameCube / Wii, как обычно, берет количеством. Десятки тысяч строк нового кода и еще десятки тысяч измененного. Стабильность! Из наиболее заметного:
  • реализована эмуляция Socket File Descriptor Table, благодаря которой запустились Netflix Channel и Crunchyroll Channel
  • в кастомном DSP ROM'е теперь поддерживается ucode GBA: используя DSP LLE, можно организовать соединение между эмулятором Dolphin и эмуляторами GBA
  • исправлены падения производительности GPU, связанные с системой работы ini-файлов
  • переписана обработка SysConf
  • ускорена загрузка списка игр при запуске эмулятора (до 99%!)
  • FIFOPlayer теперь не выделяет 100 мб оперативной памяти сразу при запуске эмулятора
  • улучшен обработчик Gecko Code
  • реализовано обновление Wii NAND через меню эмулятора


PCSX2: эмулятор PlayStation 2 может порадовать всего парой десятков коммитов:
  • улучшен алгоритм вычисления размера буфера render target'ов для кастомных разрешений рендеринга
  • добавлен датский перевод
  • добавлена опция ручного выбора ISO образа
  • устранены некоторые предупреждения компилятора MSVC
  • удалены CRC хаки для DBZ: BT3
  • в GameDB добавлены фиксы для нескольких игр
  • обновлен чешский перевод


PPSSPP: эмулятор PSP может порадовать следующими изменениями:
  • исправлены мелкие баги в графическом интерфейсе
  • реализована возможность записи и проигрывания кода GE
  • исправлено отображение иероглифов в Android версии эмулятора
  • добавлены дополнительные проверки размера загружаемых elf файлов
  • добавлен хак для симуляции бага прошивки PSP, при котором проявляется чувствительность к регистру имен файлов
  • апи загрузчика файлов теперь потокобезопасный
  • исправлена поддержка Windows XP в LocalFileLoader
  • исправлен скейлинг текстур в D3D11 рендерере


Xenia: эмулятор XBox 360 повеселил появлением нового тролля в процессе разработки :D Сей "погромист" создал и почти сразу же закрыл порядка 15 никчемных Pull Request'ов, вызвав отменный баттхерт у основных разработчиков проекта. Изменений в эмуляторе, можно сказать, в июне больше и не было.


Cxbx-Reloaded: основной разработчик эмулятора начал довольно успешную краудфандинг-кампанию на Patreon. В этом месяце велись работы по эмуляции библиотек XOnline, благодаря которым дошел до меню Conflict: Desert Storm II, продолжается работа по LLE эмуляции GPU, а также HLE эмуляции звука.


Cemu: эмулятор Wii U обзавелся новым релизом. Достаточно скучно заниматься переводом сухих технических терминов, поэтому вот вам описание, и вот видео с прогрессом:



Вот таким вот получился июнь, начинаем мониторить июль.
+207

Комментарии 3

  1. Антон
    Антон от 3 июля 2017 21:37
    Уж если на то пошло, было бы красиво, если при выборе иконки игры в RPCS3 - начинало бы проигрываться видео в маленьком окне, как на оригинальной консоли. Если XMB нет возможности добавить, то хотя бы это. Ведь цель эмулятора - "как можно ближе к консоли", не правда ли?
  2. большой прогресс :)
    --------------------
    Мой ПК:
    Intel Core i7-3770K 3500 GHz.
    Nvidia GTX 1070 8GB Gigabyte. (NEW UPGRADE!)
    8GB RAM 1333. (Kingston 4GBx2)
  3. Гость Goleleo
    Гость Goleleo от 5 июля 2017 20:17
    Может кто подскажет... У меня проблемы с Ni no Kuni после нескольких боёв бесконечная загрузка...
    Пробывал и интерпритаторы и с другими настройками баловался.
    Может это только с русской версией от альянса?
Добавить комментарий

Оставить комментарий