Прогресс эмуляции (апрель 2017)

Вот и подошел к концу апрель. Наверное, один из самых нестабильных апрелей на моей памяти в плане резких скачков тепло / снег, дождь / снег, тепло / мороз... Чем то даже напоминает эмуляторы на начальных этапах развития :D Но, хватит болтать, пора подводить итоги по прогрессу эмуляции. Начинаем!


RPCS3: эмулятор PlayStation 3 уверенно держит лидерские позиции по темпам и качеству развития. За прошедший месяц только в основной ветке развития было совершено более 100 коммитов, добавлено более 10 тысяч новых строк кода! Впечатляющий результат. Из наиболее заметного:
  • исправлен баг в декомпиляторе фрагментных шейдеров, исправлено отображение цветов в Metro Last Light и некоторых других играх
  • исправления в модуле cellSave, многие игры начали корректно сохранять и загружать сейвы
  • исправлены фризы в версии для Linux
  • сделаны HLE заглушки для большого количества функций модулей
  • поддержка блиттинга и масштабирования текстур видеокартой, дает неплохой спидап в большинстве случаев
  • реализован вывод звука через ALSA для Linux
  • более точная эмуляция FMA опкодов в рекомпиляторе и быстрой версии интерпретатора SPU, исправлена отсутствующая геометрия в большом количестве игр
  • улучшен загрузчик PRX: теперь в эмуляторе доступна опция "Load only liblv2.sprx". В этом случае загрузка модулей осуществляется так же, как на оригинальной консоли, т.е. в момент вызова модуля. Это дает огромные улучшения в совместимости.
  • реализована эмуляция userclip в Vulkan и D3D12 рендерерах
  • огромные улучшения в эмуляции sys_fs сисколлов, теперь доступна LLE эмуляция модуля cellFs
  • улучшена расшифровка edat файлов на лету


Dolphin: эмулятора GameCube / Wii, как обычно, выдает просто какое то сумасшедшее количество изменений: 234 коммита, почти 40 тысяч строк кода! Попробуем выудить из всей этой кучи что-нибудь интересное:
  • реализовано декодирование текстур на GPU с использованием compute shaders: обладатели слабых ПК должны заметить хороший спидап
  • различные исправления в кэше текстур
  • добавлено настраиваемое округление вершин к ближайшему пикселю, исправляет мелкие графические баги в некоторых играх
  • в HLE эмуляции AX добавлена поддержка UCodes без LPF, теперь LLE эмуляция звука необязательна для Star Wars: Rogue Leader и Star Wars: Rebel Strike
  • улучшения в эмуляции IOS / ES
  • серьезные улучшения в Jit64; добавлена поддержка x86-64 для Android
  • небольшие фиксы в Vulkan рендерере, реализована поддержка пост-процессинга
  • реализован CR кэш в JitArm64
  • реализована поддержка кастомных текстур, сжатых в DXT1/3/5: экономим память!
  • небольшие улучшения в Android версии
  • различные фиксы в PPCAnalyst


PCSX2: эмулятор PlayStaion 2 не сильно отстает от своих собратьев: 82 коммита, более 8 тысяч строк кода:
  • добавлена опция враппинга памяти в GSdx на Windows
  • Direct3D порты хаков Half-pixel Offset Special и Unscale Point & Line
  • обновлены диалоговые окна GSdx, чтобы быть более похожими на Linux GUI
  • реализован новый загрузчик ресурсов шейдеров в GSdx
  • небольшие улучшения встроенного отладчика
  • добавлено определение доступных DVD видеорежимов
  • улучшена обработка исключений в плагине SPU2-X


PPSSPP: эмулятор PlayStation Portable выдал порядка 150 мелких коммитов:
  • удалена опция "Disable alpha test", т.к. ломала многие игры
  • различные улучшения в графическом интерфейсе
  • исправлена производительность в God of War
  • фиксы в SoftGPU
  • добавлена поддержка мыши (пока только в Wnidows версии)


Xenia: эмулятор XBox 360 развивается достаточно медленными темпами, всего 13 коммитов за месяц:
  • исправлена эмуляция инструкций lvrx и stvrx
  • TextureInfo теперь содержит сами форматы текстур, а не указатели к ним
  • приготовления к переходу на MVS 2017
  • исправлена эмуляция XamContentCreateEx
  • исправлена эмуляция инструкций fctiw[z]x


Cxbx-Reloaded: в эмуляторе XBox всё пилится и пилится ядро, описание коммитов чисто техническое и большого интереса для пользователей не представляет. Можно лишь сказать, что благодаря этим трудам начала лучше эмулироваться Jet Set Radio Future, а также немного улучшена производительность определения OOVPA при сканировании запускаемых секций.

Cemu: эмулятор Wii U обзавелся релизом версии 1.7.4, в ближайшие дни ожидается публичный релиз версии 1.7.5.


Апрель оказался достаточно насыщенным в плане эмуляции, приступаем к наблюдениям в мае. Следите за новостями на нашем сайте!
+167

Комментарии 7

  1. Сергей
    Сергей от 30 апреля 2017 16:30
    Очень интересно читать, спасибо за труды =)
  2. Гость Nighthard
    Гость Nighthard от 30 апреля 2017 17:05
    Последней официальной версии эмулятора PS2 уже больше года. Столько всяких изменений за это время произошло, а они до сих пор версию не обновляют, чё такое?
    1. OilRush от 30 апреля 2017 18:06
      Что мешает использовать wip билды? Релизная версия - это просто текущий билд с обновленным номером версии в заголовке окна, ну и от возникших багов стараются к этому времени максимально избавиться. Когда разработчики решат, что изменений достаточно - тогда и сделают версию релизной, желания пользователей тут никакого значения не имеют.
  3. Anonymous
    Anonymous от 30 апреля 2017 23:13
    Что-то про citra-emu и decaf-emu перестали писать. Вроде как decaf ожил. За месяц было 138 коммитов. Убрали приблизительно 14.5k строк кода, а добавили 19.5k строк кода. А вот в citra-emu было всего 14 коммитов.
  4. Матвей
    Матвей от 1 мая 2017 03:30
    Вы ведь тоже читаете это ради эмулятора пс3))))
  5. Гость VladOS
    Гость VladOS от 1 мая 2017 11:54
    А почему в последних версиях эмулятора пс3 у меня Demon's souls стал как буд то рассыпаться? Раньше просто был низкий фпс, теперь он стал выше, но весь графон мелькает что невозможно ничего зделать
  6. Ох, поскорее бы эмулятор первого бокса допилили.
Добавить комментарий

Оставить комментарий