Прогресс эмуляции (март 2017)

Первый весенний месяц закончился, и в плане эмуляции он выдался крайне плодовитым. Посмотрим, чем же он так замечателен.


RPCS3: эмулятор PlayStation 3 продолжает развиваться бешеными темпами, радуя запуском новых игр и увеличением производительности. Так, теперь на эмуляторе практически играбелен такой тяжеловес, как Demon's Souls; ушла в ингейм демо-версия Heavy Rain; Uncharted 2 и 3, Beyond: Two Souls показывают первые анимации загрузки, Final Fantasy XIII доходит до главного меню. Просто потрясающе. Основные изменения в эмуляторе за прошедший месяц:
  • эмулятор обновился до стабильной версии 0.0.2
  • опция для автоматического выбора наиболее востребованных LLE модуей
  • переписаны резервации: дает огромный прирост производительности почти везде, где только можно (до 10 раз в некоторых играх)
  • для PPU рекомпилятора теперь используется LLVM 4.0
  • удалены некоторые хаки из ядра консоли (более точная эмуляция PPU)
  • улучшена эмуляция работы с памятью, реализована поддержка использования отличающихся атрибутов для страниц памяти
  • реализована поддержка расшифровки .sdat, .edat и .sprx файлов на лету
  • бесконечное множество фиксов в рендерерах (декомпиляторы шейдеров, кэш текстур, и многое, многое другое)
  • различные фиксы в HLE
  • добавлена система для создания хаков / патчей для определенных игр

Cemu: эмулятор Wii U обзавелся очередными релизами. Главная новость - запуск недавно вышедшей The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Данная новость неплохо взбудоражила эму-сцену, а также принесли весьма неплохой доход разработчикам эмулятора, с чем мы их искренне поздравляем.

Dolphin: эмулятор GameCube / Wii ежемесячно выдает чудовищное количество коммитов. Так, в марте было переписано больше 41 тысячи строк кода, и добавлено почти 6 тысяч новых. Из наиболее заметного:
  • ffmpeg обновлен до версии 3.2.4
  • различные улучшения в эмуляции IOS (ОС Wii), благодаря которым стало возможно совершать покупки в Wii Shop Channel
  • исправления в кэше текстур D3D11 рендерера
  • добавлены файлы проекта для компиляции на Visual Studio 17
  • различные исправления в Android версии
  • небольшие улучшения в DSP JIT-компиляторе
  • исправления в декомпиляторе вершинных шейдеров
  • улучшения в Jit64-компиляторе PPC
  • фиксы в libusb
  • удален вывод звука через libao

PPSSPP: эмулятор PlayStation Portable обновился до релизной версии 1.4:
  • поддержка D3D11 (работает лучше, чем OpenGL или D3D9 в большинстве случаев)
  • улучшение качества звука (линейная интерполяция)
  • аппаратная тесселяция сплайнов / кривых Безье в OpenGL, D3D11 и Vulkan
  • шейдеры постпроцессинга в D3D11
  • улучшена общая производительность всех рендереров
  • исправлены ошибки с GUI при использовании высокого разрешения
  • различные исправления переключения UMD для игр с multi-UMD
  • новая настройка звука для улучшения совместимости с Bluetooth-гарнитурами
  • различные исправления совместимости с геймпадами
  • обходное решение для проблемы с мипмаппингом, исправление шрифтов в Tactics Ogre Japanese
  • различные незначительные исправления совместимости, чистка кода и повышение производительности

PCSX2: эмулятор PlayStation 2 стабильно развивается, 55 коммитов за март:
  • опция фильтрации текстур теперь разделена: по-умолчанию выставлена билинейная, трилинейная вынесена в хаки
  • исправлено неправильное округление при использовании RCP в GSDX-SW
  • исправлено вычисление начального значения для альфа-теста в GSDX
  • ICO теперь корректно рендерится при использовании апскейлинга
  • добавлен автоматический выбор уровня CRC хаков

Xenia: разработчики эмулятора XBox 360 провели небольшую краудфандинг кампанию и обзавелись видеокартой AMD, которая будет использоваться для исправления Vulkan рендерера на видеокартах Radeon. И за март уже успели выдать 30 коммитов, что достойно похвалы:
  • различные исправления в JIT-компиляторе
  • улучшен ELF-загрузчик
  • улучшен SPIR-V транслятор шейдеров
  • множество фиксов в кэше текстур, исправления багов, специфичных для видеокарт AMD

CXBX-Reloaded: разработчики эмулятора XBox продолжают методично реализовывать недостающие части и улучшать имеющиеся в ядре эмулятора:
  • улучшена работа с EEPROM и SMBUS
  • переписан LaunchDataPage
  • различные улучшения в D3D рендерере
  • сильно улучшена эмуляция работы с памятью, реализован менеджер памяти
  • добавлена поддержка реальных EEPROM, сдампленных с консоли
  • включено использование набора расширений SSE2 (дает хороший прирост производительности)

Вот таким получился март в мире эмуляции. А впереди нас ждет апрель, с нетерпением ждем, какие сюрпризы он нам принесет.
+166

Комментарии 5

  1. SGGeroy
    SGGeroy от 1 апреля 2017 20:27
    Давно поломана Final Fantasy XII Zodiac - мерцание текстур. Все настройки качества эмуляции на максимум, спидхаки отключены.
  2. Господи, как же уже хочется навернуть Resonance of Fate и Star Ocean 4 - скорее бы.
  3. ShangTsung
    ShangTsung от 11 апреля 2017 22:19
    Цитата: Vorfeed
    Господи, как же уже хочется навернуть Resonance of Fate и Star Ocean 4 - скорее бы.

    Если так хочется, можно купить приставку и спокойно "наворачивать" без всяких багов и бесконечных ожиданий.
  4. Vorfeed от 12 апреля 2017 00:40
    Цитата: ShangTsung
    Цитата: Vorfeed
    Господи, как же уже хочется навернуть Resonance of Fate и Star Ocean 4 - скорее бы.

    Если так хочется, можно купить приставку и спокойно "наворачивать" без всяких багов и бесконечных ожиданий.

    Во-первых когда я буду наворачивать багов уже не будет, и может даже графон будет получше чем в оригинале.
    Во-вторых эмулятор дает ряд преимуществ перед соснулями, в том числе и преимущество сохраняться в любом месте.
    В-третьих зачем покупать, пусть даже за копейки, когда можно скачать.
    Так что я лучше пока потерплю годиков 1-2 зато потом удовольствие от игры будет дольше, если конечно за это время те игры которые я хочу не портируют на ПК, вон Bayonetta в 4К и поддержкой HDR пожаловала к ПК-боярам -1 в списке.
  5. Гость Dimon
    Гость Dimon от 12 апреля 2017 03:15
    Чего Bayonetta вышла на ПК!? Вот это поворот! А я её уже через эмулятор CEMU почти прошёл, до 10 главы дошёл уже :)
Добавить комментарий

Оставить комментарий