Прогресс эмуляции (январь 2017)

Первый месяц 2017 года закончился, следовательно, настало время обернуться назад и посмотреть, что он нам оставил в мире эмуляции! А изменений было очень много, и сейчас мы расскажем, каких именно.

RPCS3: безусловный лидер этого месяца. Эмулятор PlayStation 3 переживает второе рождение и выдает по несколько коммитов в день (порядка 57 за месяц), ушло в ингейм какое то сумасшедшее количество новых игр (Devil May Cry 4, How to Train Your Dragon 2, Resident Evil 4, Minecraft, The House of the Dead: Overkill, Battle Fantasia, Initial D Extreme Stage и многое, многое, многое другое!). Из наиболее заметных изменений:
  • при компиляции исполняемых файлов LLVM рекопилятором теперь отображается прогресс-бар
  • добавлена начальная поддержка OSK (наэкранная клавиатура)
  • исправлены пара мелких багов в декомпиляторах шейдеров
  • переписана реализация примитивов синхронизации
  • улучшен IdManager
  • добавлена реализация инструкции MFVSCR в PPU (используется ограниченным количеством игр)
  • улучшена работа с потоками
  • исправлен баг, при котором некоторые игры пытались загрузить несуществующий файл сохранения
Поддержите разработчиков эмулятора на patreon! Это поможет развиваться проекту еще быстрее.

Xenia: разработчики эмулятора Xbox 360 также славно потрудились - 40 коммитов за месяц. Из наиболее заметных изменений:
  • фиксы в XMA экспортах XBOXKRNL
  • сэмулирована функция NetDll_shutdown
  • добавлена поддержка 1D текстур
  • исправлено неправильное выставление зависимостей в вызове отрисовки в Vulkan рендерере, в случае, когда используется бит MAY_ALIAS
  • множество фиксов в Vulkan рендерере
  • добавлено состояние "low-power" в потоки GPU и APU

Dolphin: эмулятор GameCube / Wii дал январского жару: 407 коммитов! Сложно просмотреть ТАКОЕ количество изменений, выделим наиболее яркие события:
  • исправлено выставление начальной координаты для точечных текстур
  • базовая эмуляция WFSI / WFSSRV
  • системный язык теперь можно настроить персонально для каждой игры
  • в репортах IOS RAM терерь отображаются реальные значения, которые использовали разработчики (чего только стоит "you fucked up the cache" :D)
  • исправлены быстрые сохранения в режиме Bluetooth Passthrough
  • в рекомпилятор добавлена поддержка последовательности ветвлений (дает БОЛЬШОЙ спидап во многих играх)
  • размер окна теперь автоматически изменяется при изменении соотношения сторон
  • добавлен хак для возможности запуска тройки игр от Disney ("правильная" эмуляция потребует для этих игр реализации эмуляции кэшей L1 / L2 процессора консоли, что в свою очередь вызовет уменьшение скорости в 10 и более раз)

PCSX2: эмулятор PlayStation 2 не сильно отстал от своих собратьев - порядка 110 коммитов:
  • фикс в кэше текстур плагина GSdx, который исправляет графические баги в некоторых играх при использовании кастомных разрешений
  • улучшен GSJobQueue в плагине GSdx (увеличение производительности)
  • удалены некоторые CRC хаки, т.к. больше не нужны
  • в кэше текстур GSdx оптимизирована операция удаления, прирост скорости 1-5 фпс в большинстве игр
  • MTVU / MTGS теперь стали немного быстрее
  • перерисован интерфейс плагина LilyPad, также расширен его функционал

CXBX-Reloaded: эмулятор XBox Original также радует со своими 189 коммитами за месяц. Хорошая цифра! В разработке эмулятора теперь активное участие принимает PatrickvL - один из авторов Dxbx (эмулятора XBox, написанного на Delphi). Чего разработчики добились:
  • исправлен маппинг адресов в эмуляции NV2A
  • реализовано несколько системных вызовов ядра
  • начата работа по LLE эмуляции графической подсистемы и написанию OpenGL рендерера
  • логгирование большего количество сисколлов
  • исправление отображения текстур в Battlestart Galactica
  • добавлена поддержка XDK5788 (All-Star Baseball 2005 доходит до главного меню)
  • различные фиксы в D3D рендерере
  • приготовления к созданию JIT-компилятора

PPSSPP: эмулятор PSP тоже не спит. 163 коммита, очень неплохо. Посмотрим, что интересного натворили разработчики:
  • теперь размер шрифтов / иконок в GUI автоматически увеличивается при увеличении разрешения экрана
  • унификация большого количества кода для рендереров
  • исправление анимации при использовании аппаратной тесселяции
  • дальнейшее написание D3D11 рендерера
  • исправление различных багов в версии для iOS
  • исправлено масштабирование текстурных координат
  • выключение аппаратной тесселяции, если она не поддерживается железом

Cemu: эмулятор WiiU обзавелся очередным промежуточным релизом, подробнее в этой новости.

Вот таким вот богатым на прогресс вышел первый месяц 2017 года. Если весь год пройдет в таком же позитивном ключе, нас ожидает множество приятных событий!
+52

Комментарии 1

  1. Гость uncaged
    Гость uncaged от 5 февраля 2017 02:46
    Эй, ребят, там же кажется пофиксили текстуру поверхности земли В Ace Combat'ах в хардваре.
    Кто-то проверял лично?
Добавить комментарий

Оставить комментарий