Прогресс эмуляции (февраль 2015)

Закончился февраль. Приближается весна, и уже скоро наступит долгожданное потепление на улице. :) Недавно в моём распорядке дня произошли серьёзные изменения, и в результате свободного времени значительно поубавилось. Сегодня я пишу свой последней отчёт по эмуляции (о причинах - см. здесь).
Подробнее
+7

Dolphin, февраль 2015: исправление текстурных палитр, упрощенная сетевая игра, увеличение скорости

Примета заядлого эмуляторщика: если на календаре замаячила одинокая единичка – жди нового отчета о проделанной работе над Dolphin’ом. Поэтому сразу переходим к делу.
Подробнее
+7

Прогресс эмуляции (январь 2015)

Прошёл январь. Погода на улице меня периодически "радовала" сменой климата "болото-снег-болото" и как на зло возобновилась простуда, которая свалила меня до конца месяца. Итак, сегодня я пишу новый отчёт по эмуляции за первый месяц 2015-го года. :)
Подробнее
+7

Dolphin, январь 2015: рабочий Rogue Squadron, разгон ЦП GC/Wii, реализация zfreeze, увеличение скорости

Казалось, еще недавно мы отмечали новый год – а тут уже и январь миновал. Да, быстро летит время. Ну, а разработчики Dolphin вновь радуют нас привычным отчетом о проделанной работе.
Подробнее
+4

Rpcs3: запуск игр Sacred Citadel и Sangoku Hime 2: Kouki Houkou - Mezameshi Taiga

Ещё несколько игр удалось запустить на эмуляторе Rpcs3 - Sacred Citadel и Sangoku Hime 2: Kouki Houkou - Mezameshi Taiga. Качество эмуляции на данный момент неважное: имеются серьёзные проблемы с графикой и производительностью.
Подробнее
+2

Прогресс эмуляции (декабрь 2014)

Закончился декабрь, а вместе с ним и 2014-й год. Я умудрился простудиться перед праздниками и отмечал новый год дома, зато в узком семейном кругу. :) На днях кое-как оправился после простуды и решил написать новый отчёт о прогрессе эмуляции. :P
Подробнее
+2