RPCS3 начинает краудфандинг-кампанию!

Эмуляция всегда была нишей относительно небольшого количества людей, увлеченных общей идеей и целями. Кому то интересны игры, кому то - реверс-инжиниринг и изучение архитектуры и системы игровой платформы. Но даже разработчики эмуляторов - это самые простые люди, у которых есть свои семьи, работа и обязанности. Часто происходит так, что энтузиазм разбивается об бытовые проблемы, развитие останавливается, эмулятор умирает.
Подробнее
+29

Прогресс эмуляции (декабрь 2016)

Вот и наступил Новый, 2017 Год, дорогие друзья! Администрация EmuPlace от всей души поздравляет вас с этим событием и предлагает ознакомиться с тем, какие изменения получили основные эмуляторы под занавес 2016 года.
Подробнее
+52

RPCS3: запуск игры Silent Hill: Homecoming

После небольших изменений в модулях cellGame и cellVideoOut удалось запустить игру Silent Hill: Homecoming. Скорость эмуляции оставляет желать лучшего, но качество картинки (на рендерере D3D12) очень неплохое, багов почти нет.
Подробнее
+32

Прогресс эмуляции (ноябрь 2016)

Поздравляем с наступлением зимы, товарищи эмуляторщики! Как вы, наверное, заметили, новостей в прошедшем месяце практически не было. Связано это с отсутствием каких-либо событий, достойных упоминания в отдельной новости. Надеемся, что зимой разработчики будут более активны, и рассмотрим, что у нас произошло в последний месяц осени уходящего года.
Подробнее
+57

Прогресс эмуляции (октябрь 2016)

Еще один холодный осенний месяц завершился, выпал наконец снег. Обожаю зиму. Почти так же сильно, как Звездные Войны :D
Не будем утомлять вас пустой болтовней, и сразу приступим к нашему ежемесячному обзору в мире эмуляции.
Подробнее
+79

PCSX2: исправление эмуляции пост-эффектов в Haunting Ground

На днях в PCSX2 - эмуляторе SonyPlaystation 2 - был исправлен один из самых древних багов: эмуляция эффектов post-processing'а (избыточный bloom, который удалялся хаками) в хорроре Haunting Ground. gregory38 сделал исправление в кэше текстур GSDX, и теперь картинка OpenGL-рендерера в HW ничем не отличается от картинки в SW!

Подробнее
+42

Релиз Cxbx-Reloaded v0.0.1-POC

Недавно мы упоминали о восставшем из пепла эмуляторе Xbox Original - форке Cxbx, Cxbx-Reloaded. Судя по всему, у автора серьезные намерения, и недавно состоялся "proof of concept" релиз. До настоящего момента развитие эмулятора главным образом было сосредоточено на переходе к использованию x64 и выпиливании некоторых хаков.
Подробнее
+41

Прогресс эмуляции (сентябрь 2016)

Первый осенний месяц принес в мир эмуляции кучу всего хорошего (видимо, сказалось окончание поры отпусков, и разработчики снова нашли время своему хобби). Не будем тянуть кота за хвост, рассмотрим каждый эмулятор в отдельности.
Подробнее
+82