Rpcs3: демонстрация игрового процесса из коммерческой игры Arkedo Series - 02 Swap!

Сегодня в развитии эмулятора Rpcs3 произошёл неожиданный, но очень долгожданный шаг: разработчик Nekotekina трудится над воспроизведением видео и эмуляцией звука, Oil работает над реализацией вывода звука через интерфейс OpenAL, и в последних ревизиях AlexAltea реализовал базовую поддержку трофеев и исправил несколько серьёзных ошибок, которые приводили к вылету эмулятора. Благодаря данным изменениям стал возможным запуск и демонстрация игрового процесса из коммерческой игры Arkedo Series - 02 Swap!
Подробнее
0

Прогресс эмуляторов (февраль 2014)

Ну что, товарищи, всех с началом весны? Ну да, точно. В Омске как раз выпала ещё одна порция снега.
Февраль кончился, и весна, все таки наступила. Что было интересного? Ну, Россия первое место в общем и золотом зачете на олимпиаде заняла. Видно, разработчики некоторых эмуляторов - фанаты спортивные. Ну или сами спортсмены. За февраль вышло аж 4 ревизии Jpcsp...
Подробнее
0

Rpcs3: первый загрузочный экран из коммерческой игры Disgaea 3: Absence of Justice!

Интересная новость сегодня поступила от разработчика Nekotekina - ему удалось отобразить загрузочный экран из коммерческой игры Disgaea 3: Absence of Justice! Перед вами первый в своём роде скриншот запуска коммерческой игры:
Подробнее
0

Rpcs3: запуск хомбрю Pintor, Pongus и ScoggerHD

Благодаря стараниям разработчиков эмулятора Rpcs3, на одном из последних коммитов заработали хомбрю Pintor, Pongus и ScoggerHD. Ниже Вы можете ознакомиться со скриншотами и видео, которые были предоставлены коллегами на зарубежном форуме:
Подробнее
0

Pcsx2: улучшения анизотропной фильтрации и апскейла

Разработчик под ником Asmodean работает над улучшением анизотропной фильтрации и качества апскейла. Сравнить качество изображения можно по приведённым ниже скриншотам:
Подробнее
0

Pcsx2: релиз версии 1.2.2 для ОС Linux

Спустя 9 дней после релиза версии 1.2.1 для ОС Windows разработчики эмулятора PCSX2 предоставили релиз версии 1.2.2 для ОС Linux. Данная версия основана на версии 1.2.1 и содержит два дополнительных исправления для плагина GSdx:
Подробнее
0

Прогресс эмуляторов (январь 2014)

Dolphin живет по старой схеме. 200-300 ревизий в месяц считается нормой, и они не изменяют своим идеалам. Изменения как обычно не удивляют, все идет стандартно. Немного для ПК, немного для андроида, пара новых бранчей, обновления gameini... Классика.
Но вот Pcsx2 разогнался. Порядка 80 ревизий вышло. За последние пару лет - рекорд, безусловно.
Подробнее
0

Dolphin: новый алгоритм для обработки bounding box

В ревизии cdfe58f7ede0 разработчик crudelios переписал с нуля алгоритм для обработки bounding box. Данное изменение исправляет различные проблемы с графикой в играх Paper Mario: The Thousand Year Door, Super Paper Mario, Mickey's Magical Mirror и Disney's Hide & Sneak.
Подробнее
0