Прогресс эмуляторов (май 2014)

Весна официально закончилась. На улице вроде как даже лето. Холодновато временами бывает, но хотя бы сухо. В эмуляции небольшой кавардак (если это можно так назвать). Переезд Pcsx2 на github меня даже немного сбил с толку. А ещё я попытался увлечься эмуляцией на Android чуть сильнее.

Подробнее
0

Небольшие технические неисправности

Нужды для беспокойства нет, однако можно начинать сочувствовать - у меня (mc1death) недавно частично умер компьютер (умерли SATA контроллеры на материнской плате, в мир иной отправилась оперативная память в полном составе, все это решило прихватить мою любимую флешку, с которой я переустанавливаю ОС а так же по мелочи - пару 120х120 вертушек). 

Подробнее
0

JSPspEmu: запуск коммерческой игры Valhalla Knights!

На протяжении последней недели разработчик Soywiz работал над эмуляцией sasCore (отвечает за звук в некоторых играх, например, Valhalla Knights и Lumines) и внес некоторые доработки в эмуляцию Gpu и Vfpu.

Подробнее
0

Dolphin: прекращение поддержки 32-битных ОС

Вчера на официальном сайте эмулятора Dolphin разработчики объявили о прекращении поддержки 32-битных ОС. На принятие такого решения разработчиков подтолкнули следующие причины:

Подробнее
0

Rpcs3: демонстрация игрового процесса из коммерческой игры The Guided Fate Paradox!

После продолжительного тестирования на последней сборке эмулятора Rpcs3 удалось добраться до игрового процесса в игре The Guided Fate Paradox! Движок игры во многом позаимствован из Disgaea 3: Absence of Justice, и на данный момент игра эмулируется также плохо - частые зависания, которые мешают попасть в главное меню и вылеты при запуске новой игры, низкая производительность и проблемы с графикой.

Подробнее
0

Rpcs3: демонстрация игрового процесса из коммерческой игры Sonic CD!

Благодаря совместным усилиям разработчиков raven02, [Unknown] и AlexAltea им за несколько дней удалось исправить проблемы с графикой и довести до "относительно играбельного" состояния коммерческую игру Sonic CD! :)

Подробнее
0

JSPspEmu: запуск коммерческих игр

Разработчик Soywiz продолжает экспериментировать с эмуляцией PSP, его новый проект JSPspEmu на языке javascript позволяет запускать приложения PSP прямо из браузера! :) И недавно ему удалось запустить первые коммерческие игры - Puzzle Bubble, Astonishia Story и Tales of Eternity.

Подробнее
0

QEMU: работы над эмуляцией Xbox

Неделю назад в блоге Shogun появилась интересная заметка о том, что он переписывался с espes и JayFoxRox, разработчиками QEMU, после чего потратил некоторое время на изучение кода и в результате ему удалось добраться до загрузочного экрана в демо-версии Sonic Heroes, и продемонстрировать игровой процесс в Smashing Drive.

Подробнее
0

Прогресс эмуляторов (апрель 2014)

Апрель прошел, май пришел. Мир, труд, май... Vodka, ushanka, sibirsky medved nash... Апрель был очень тяжелый (особенно для моей героической печени). Но что в эмуляции? Все тяжело. Хотя бы потому, что за весь месяц не было ни одной версии моего любимого Pcsx2. От слова "вообще". Это грустно. Что касается других: у Dolphin все медленно, ревизий вышло чуть больше сотни.

Подробнее
0