Прогресс эмуляторов (июнь 2014)

Особо не было времени следить в этом месяце за прогрессом. Но, что меня реально впечатлило - это Rpcs3 с исправлением графики в Disgaea 3: Absence of Justice. Внешне игра уже выглядит довольно прилично, надо сказать. Однако, скорость низкая, но и этот момент может решиться в скором времени - надо всего лишь подождать рекомпилятор.
Подробнее
0

Rpcs3: запуск коммерческой игры Puzzle Quest: Challenge of the Warlords!

Сегодня на оф. форуме эмулятора rpcs3 пользователь под ником Nickz продемонстрировал несколько скриншотов из коммерческой игры Puzzle Quest: Challenge of the Warlords. После более тщательного тестирования выяснилось, что она эмулируется довольно неплохо, с незначительными графическими проблемами, но нестабильно, что приводит в вылетам.
Подробнее
0

XQEMU: прогресс разработчика JayFoxRox

Вчера разработчик Shogun в своём блоге поделился скриншотами запуска BIOS и нескольких коммерческих игр на последней сборке из репозитория разработчика JayFoxRox. Несмотря на то, что на данный момент разработчик занят учёбой в университете, он всё же умудряется найти время для работы над эмулятором.
Подробнее
0

Rpcs3: работы над исправлением графики в Disgaea 3: Absence of Justice

Сегодня разработчик raven02 внес небольшие изменения в работу рендера, благодаря которым удалось исправить проблему с невидимыми персонажами и предметами в коммерческой игре Disgaea 3: Absence of Justice.

Подробнее
0

Rpcs3: работы над запуском PSGL приложений

Благодаря недавним работам над улучшением декомпилятора вершинных шейдеров и другим наработкам, связанным с улучшением работы рендера на последних сборках стал возможен запуск PSGL приложений, правда с серьёзными проблемами с графикой.

Подробнее
0

XQEMU: список совместимости от Shogun

Несколько дней назад разработчик Shogun предоставил список совместимости эмулятора XQEMU с некоторыми коммерческими играми, который основывается на всех текущих наработках разработчиков espes, JayFoxRox и его собственного репозитория.

Подробнее
0

Rpcs3: прекращение поддержки 32-битных ОС

Спустя некоторое время после официального заявления разработчиков эмулятора Dolphin такое же решение приняли разработчики Rpcs3. Соответствующие изменения были недавно выложены на GitHub репозиторий.

Подробнее
0

Прогресс эмуляторов (май 2014)

Весна официально закончилась. На улице вроде как даже лето. Холодновато временами бывает, но хотя бы сухо. В эмуляции небольшой кавардак (если это можно так назвать). Переезд Pcsx2 на github меня даже немного сбил с толку. А ещё я попытался увлечься эмуляцией на Android чуть сильнее.

Подробнее
0

Небольшие технические неисправности

Нужды для беспокойства нет, однако можно начинать сочувствовать - у меня (mc1death) недавно частично умер компьютер (умерли SATA контроллеры на материнской плате, в мир иной отправилась оперативная память в полном составе, все это решило прихватить мою любимую флешку, с которой я переустанавливаю ОС а так же по мелочи - пару 120х120 вертушек). 

Подробнее
0

JSPspEmu: запуск коммерческой игры Valhalla Knights!

На протяжении последней недели разработчик Soywiz работал над эмуляцией sasCore (отвечает за звук в некоторых играх, например, Valhalla Knights и Lumines) и внес некоторые доработки в эмуляцию Gpu и Vfpu.

Подробнее
0