PCSX2: исправление эмуляции пост-эффектов в Haunting Ground

На днях в PCSX2 - эмуляторе SonyPlaystation 2 - был исправлен один из самых древних багов: эмуляция эффектов post-processing'а (избыточный bloom, который удалялся хаками) в хорроре Haunting Ground. gregory38 сделал исправление в кэше текстур GSDX, и теперь картинка OpenGL-рендерера в HW ничем не отличается от картинки в SW!

Подробнее
+42

Релиз Cxbx-Reloaded v0.0.1-POC

Недавно мы упоминали о восставшем из пепла эмуляторе Xbox Original - форке Cxbx, Cxbx-Reloaded. Судя по всему, у автора серьезные намерения, и недавно состоялся "proof of concept" релиз. До настоящего момента развитие эмулятора главным образом было сосредоточено на переходе к использованию x64 и выпиливании некоторых хаков.
Подробнее
+41

Отчет по развитию PCSX2 за 3 квартал 2016 года

Поприветствуйте невероятный отчет о развитии PCSX2 за 3 квартал 2016 года! Большинство изменений за этот квартал носят более технический, чем обычно, характер, поэтому заранее извиняемся за некоторые из объяснений. Итак, начинаем!
Подробнее
+42

Запуск последней GameCube игры в Dolphin

Любая игра GameCube в Dolphin имеет статус «загружаемая». Кроме одной. Star Wars: The Clone Wars и её сложный способ использования блока управления памятью (MMU) PowerPC до сегодняшнего дня делала её недоступной для игры в Dolphin. Но, в конце концов, эта проблема была решена в Dolphin 5.0-540: эмулятор может, наконец, загрузить каждую GameCube игру из официальной библиотеки!
Подробнее
+53

Decaf - эмулятор Wii U. Базовая эмуляция и вывод звука.

Еще один эмулятор Wii U - Decaf - продолжает нас радовать своим стабильным развитием. В этот раз он наконец то обзавелся начальной эмуляцией и выводом звуковой составляющей консоли.
Подробнее
+15

Decaf - эмулятор Wii U. Запуск коммерческих игр.

Decaf - эмулятор Wii U с открытым исходным кодом (доступен на гитхабе). До недавнего времени умел лишь показывать загрузочный экран из NES Remix Pack, но пару недель назад всё круто изменилось.
Подробнее
+6