Релиз Cemu 1.5.4

Состоялся релиз версии 1.5.4 эмулятора Wii U - Cemu. Посмотрим, что мы имеем сегодня:

CPU:
  • В рекомпилятор добавлена поддержка следующих инструкций: PS_SUM1, PS_NMADD, PS_NMSUB, PS_CMPO0, RLWNM, LFDX, LFDUX
  • Исправления в рекомпиляторе для повышения точности операций с плавающей запятой
  • Исправлена ​​ошибка в интерпретаторе для опкода PS_STX

coreinit:
  • Поддержка новых API: __ghs_flock_create(), OSCancelAlarm(), IMEnableDim(), IMIsDimEnabled()

AX:
  • Поддержка новых API: AXComputeLpfCoefs(), AXRegisterAuxBCallback()

nfp:
  • Поддержка новых API: Initialize(), GetNfpState()

zLib:
  • Поддержка API: inflateReset()

h264:
  • Различные небольшие исправления, призванные устранить softlock в некоторых играх
  • Поддержка API: H264DECSetBitstream()

PAD:
  • Поддержка новых API: VPADGetGyroZeroDriftMode(), VPADSetGyroZeroDriftMode(), KPADRead()

GX2:
  • Добавлена ​​опция VSync
  • Поддержка новых API: GX2SetGeometryTexture(), GX2SetGeometrySampler(), GX2GetDepthStencilControlReg()
  • Добавлена ​​поддержка шейдерного опкода XOR_INT
  • Улучшена поддержка occlusion queries
  • Добавлена ​​поддержка geometry shader textures
  • Добавлена ​​поддержка scissor box
  • Добавлена ​​поддержка биндинга mip-slices 2D массивов, 3D или cubemap текстур в виде render target'ов
  • Исправлена ​​ошибка, при которой копия surface'а выбирает неправильную depth texture из кэша текстур
  • Исправлена ​​ошибка, при которой не учитывались смещения в шейдерных опкодах SAMPLE_*
  • GX2WaitTimeStamp() отныне корректно возвращает значения true / false
  • GX2Init() больше не сбрасывает эвенты коллбэков
  • Улучшения эмуляции Streamout шейдеров
  • Добавлена дебаг ​​опция для полного отключения Streamout шейдеров

Upd.: паблик релиз. Скачать можно по прямой ссылке.
+10

Комментарии 1

  1. Spirit1518
    Spirit1518 от 24 июля 2016 13:49
    Думаю уже через годик сможем легко сыграть в какой нибудь Ксеноблейд.
Добавить комментарий

Оставить комментарий