Релиз Cemu 1.7.4

Новая версия эмулятора Wii U - Cemu - вышла в публичный релиз. Улучшений было достаточно много, и многие из них, конечно же, были сделаны ради The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая теперь работает на эмуляторе значительно лучше, нежели ранее.

General:
  • добавлена опция командной строки -ud для включения перевернутого режима рендеринга
  • добавлены параметры 'GPUBufferCacheAccuracy' и 'disableGPUFence' в игровые профили
  • обновлены некоторые игровые профили
  • исправлено отображение TitleID игры, если DLC был установлен неправильно

CPU / JIT:
  • улучшено управление FPR, уменьшено количество операций загрузки / сохранения
  • исправлена небезопасная оптимизация, которая могла привести к неправильному вычислению чисел с плавающей запятой
  • реализованы инструкции CREQV, LWBRX
  • рекомпилятор теперь теперь будет инлайнить небольшие функции

GX2:
  • улучшена поддержка occlusion query
  • добавлен API GX2SetVertexSamplerBorderColor()
  • исправлена ошибка в GX2SetPixelSamplerBorderColor()
  • экспериментальная поддержка чтения текстур
  • добавлена поддержка 3D-текстур с мип-маппингом
  • параметр отладки Shader dump теперь также сбрасывает шейдеры из кэша
  • добавлена поддержка атрибута вершин с format = 0x07, nfa = 2, signed = 0, endian = 0
  • исправлена ошибка, из-за которой шейдеры из графических пакетов всегда загружались как пиксельные шейдеры вместо их соответствующего типа
  • немного оптимизирован OpenGL рендерер за счет уменьшения количества вызовов функций GL
  • оптимизировано декодирование и обработка индексных данных (с использованием SSE2)
  • исправлено повреждение данных, возникающее в редких случаях в кеш-памяти вершин / однородных данных
  • расширен формат архива шейдеров для поддержки файлов кеша размером более 4 ГБ
  • компиляция шейдеров из кэша происходит теперь многопоточно (если поддерживается ARB_parallel_shader_compile)
  • графические пакеты теперь поддерживают перезапись формата текстур
  • исправлен сбой, если CPU не поддерживает расширения SSSE3 и SSE4.1
  • добавлено обходное решение для неподдерживаемого выравнивания в glVertexAttribIPointer для графических процессоров AMD

Превью новой версии эмулятора

Скачать эмулятор можно по ​ссылке​​​.
+27

Комментарии 1

  1. Василий
    Василий от Вчера, 10:03
    1.7.5 уже вышла, там все несколько получше

Добавить комментарий

Оставить комментарий