Релиз Cemu 1.7.3

Итак, очередной публичный релиз эмулятора Wii U - Cemu! Главным событием можно назвать запуск совсем недавно вышедшей игры - The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Данная новость наделала много шума среди эмуляторщиков (и не только), что привлекло еще больше саппортеров для команды разработчиков. Посмотрим, чего они добились на этот раз:

JIT:
  • исправлена потенциальная программная блокировка для циклов ожидания, которые используют инструкции LWARX / STWCX
  • инструкция LWARX теперь использует несколько виртуальных циклов. Это ускоряет циклы ожидания.

Coreinit:
  • реализованы новые API: LCDisableDMA(), LCGetAllocatableSize(), MPResetTaskQ(), OSPeekMessage(), OSEnableHomeButtonMenu()
  • исправлена ошибка в LCEnableDMA()

Coreinit/FS:
  • FSOpenFile() больше не блокирует выполнение CPU
  • добавлена внутренняя поддержка перегрузки путей на основе приоритетов
  • Cemu теперь загружает пропатченные игры автоматически из mlc01/usr/title/../../

ACP:
  • добавлена библиотека ACP. Новый API: ACPCheckApplicationDeviceEmulation()

AOC:
  • добавлена поддержка библиотеки AOC. DLC теперь автоматически загружаются из mlc01/usr/title/../../aoc/ или mlc01/usr/title/../../<aoc_titleId>/

AX:
  • исправлено вычисление смещения ADPCM для адресов выше 0x80000000

Input:
  • исправлена ошибка, из-за которой ввод не с клавиатуры обрабатывался как ввод с клавиатуры

GX2:
  • исправлена сломанная совместимость с кэшированными шейдерами до версии 1.7.3. Это исправление восстанавливает обратную совместимость. Также внесены некоторые корректировки, чтобы гарантировать, что это не повторится в будущем
  • исправлен некорректный источник шейдера, сгенерированный для экспорта записи потока, когда шейдер оптимизирован для float-only
  • улучшена реализация GX2CalcTVSize() и GX2CalcDRCSize()
  • оптимизация шейдерного кода. На 40% быстрее время компиляции для float-only шейдеров (протестировано на NVIDIA)
  • добавлена поддержка шейдерного опкода OP3 CNDGT_INT
  • добавлена поддержка вершинного формата FMT_16_16_16_16, nfa = 0, signed = 0
  • исправлено программное поточное чтение для формата 32_32_32_FLOAT
  • добавлена поддержка вершинного шейдера gl_PointSize export
  • устранено состояние гонки, в котором процессор команд GPU7 мог начать работать до вызова GX2Init()
  • исправлена ошибка, при которой значения для sampler min и mag filter считывались из неправильных битов регистра
  • добавлена поддержка связывания потока с тем же буфером, что и для ввода и вывода

Также рекомендуем ознакомиться с превью новой версии:



Скачать эмулятор можно по ​ссылке​​​.
+72
Добавить комментарий

Оставить комментарий