Релиз Cemu 1.7.1

Состоялся очередной публичный релиз эмулятора Wii U - Cemu! Эти ребята обычно радуют прогрессом, посмотрим, что у них получилось в этот раз.

Общее:
  • исправлен крэшбаг, который мог возникнуть из-за ошибки в инструкции по работе с графическими паками в Rules.txt

CPU / JIT:
  • теперь потоки могут продолжить выполнение перекомпилированного кода сразу после переключения контекста; до этого потоки возвращались к использованию интерпретатора в течение короткого промежутка времени; теперь производительность в играх с большим количеством переключений контекста резко улучшилась
  • исправлена ошибка в инструкции LSWI/STSWI при nb = 2
  • улучшена производительность инструкции SRAW
  • реализованы инструкции ветвления BL
  • улучшена обработка очень больших функций (размер PPC кода более 128 КБ)
  • исправлена ошибка в сгенерированном коде для команды MFTBL
  • исправлена ошибка, при которой результат CR0 был рассчитан неправильно после инструкции AND

CPU:
  • реализовано инструкция ADDME
  • реализованы OE версии инструкций MULLW, ADD и NEG в интерпретаторе

coreinit:
  • исправлена ошибка в BlockHeap распределении блоков, что в конечном итоге могло привести к повреждению памяти
  • реализована поддержка рабочей директории в файловой системе
  • новые API: IMGetTimeBeforeDimming(), OSSetAlarm(), FSChangeDir()
  • исправлено неправильное выравнивание размера в DCZeroRange()

Ввод:
  • исправлена ошибка, которая приводила к замедлению работы из-за неактивных контроллеров

VPAD:
  • изменены смещения и масштаб координат касания таким образом, чтобы соответствовать реальному геймпаду Wii U

RPL:
  • улучшена поддержка TLS
  • добавлена поддержка типов релокаций 251 и 253

H264:
  • новый API H264DECSetParam_OUTPUT_PER_FRAME()

AX:
  • справлен счетчик цикла для форматов PCM16 и PCM8

GX2:
  • формат GX2 R10_G10_B10_A2_SNORM снова эмулируется с использованием GL_RGBA16_SNORM
  • исправлен крэшбаг, связанный с графическими паками, который мог произойти при отображении текстур глубины
  • исправлена ошибка, при которой текстуры перезаписывались устаревшими данными после операции очистки
  • BC4 текстуры теперь правильно дублируют цвет для всех каналов, а не только для красного
  • Cemu теперь удаляет неиспользуемые текстуры для экономии видеопамяти

Также рекомендуем ознакомиться с превью:



Скачать эмулятор можно по этой ссылке.
+37

Комментарии 2

  1. Подскажите пожалуйста в каком формате нужно скачивать игры для эмулятора и где их можно найти?
  2. Руслан
    Руслан от 3 марта 2017 21:52
    Цитата: shcrodinger
    Подскажите пожалуйста в каком формате нужно скачивать игры для эмулятора и где их можно найти?

    Я просто скачивал с трекера и все, кстати новая зельда дальше меню не идет
Добавить комментарий

Оставить комментарий