Релиз Cemu 1.6.4

Состоялся очередной релиз эмулятора Cemu версии 1.6.4. Посмотрим, что нас ожидает в новой версии.

Общие:
  • добавлена горячая клавиша Shift + PrintScreen для создания скриншотов в нативном разрешении игры
  • добавлена дебаг опция для переворачивания изображения в обратном порядке; это обходной путь для сторонних инструментов, которые не учитывают OpenGL расширение ARB_clip_control.

Отладка:
  • добавлено меню для изменения приоритета потоков PPC (через щелчок правой кнопкой мыши)

coreinit:
  • добавлены API: MEMiGetFreeStartForFrmHeap(), MEMiGetFreeEndForFrmHeap(), FSAppendFileAsync()
  • исправлено состояние race condition в __ghsLock(), __ghsUnlock(), OSUninterruptibleSpinLock_Acquire(), OSUninterruptibleSpinLock_Release()

AX:
  • Cemu больше не вылетает, если звуки используют недопустимые смещения
  • добавлена поддержка device remix matrix

VPAD:
  • исправлена привязка клавиш на нажатия правого / левого стиков

CPU:
  • исправлен краш рекомпилятора, обусловленный вызовами сложных рекурсивных функций

GX2:
  • добавлена опция бикубической фильтрации
  • отсутствующие streamout буферы добавлены в шейдерный кэш
  • исправлена ошибка округления при обновлении диапазона глубины
  • исправлен расчет вьюпорта для ближних / дальних значений
  • добавлена 'accurateShaderMul' опция в игровые профили (подробнее см. в gameProfiles/example.ini)
  • оптимизированы некоторые часто используемые функции GX2 / GPU7

Также предлагаем ознакомиться с превью новой версии эмулятора:


Скачать эмулятор можно по прямой ссылке.
+24

Комментарии 2

  1. Антон
    Антон от 22 декабря 2016 00:15
    Такое ощущение, что Нинтендо спонсирует разработчиков эмуляторов своих консолей, когда видишь как быстро они развиваются))) (и не один а по нескольку сразу).  То ли дело консоли Сони(.
  2. Руслан
    Руслан от 31 декабря 2016 23:34
    С наступающим!!!
Добавить комментарий

Оставить комментарий