PCSX2: исправление эмуляции пост-эффектов в Haunting Ground

На днях в PCSX2 - эмуляторе SonyPlaystation 2 - был исправлен один из самых древних багов: эмуляция эффектов post-processing'а (избыточный bloom, который удалялся хаками) в хорроре Haunting Ground. gregory38 сделал исправление в кэше текстур GSDX, и теперь картинка OpenGL-рендерера в HW ничем не отличается от картинки в SW!
Ниже представлены скриншоты для сравнения (в HW режиме используется 3х апскейл):

Эффекты освещения

Сложная сцена с туманом и светом

"Panic" эффект

За неимением у меня этой игры, для сравнения были использованы скриншоты господина bositman.
+37

Комментарии 3

  1. Nicko от 23 октября 2016 17:40
    Интересно, этот баг был только в этой игре или в каких то еще играх он был но теперь его исправили?
    1. возможно это как то повлияло на баг фонарика в сайлент хиллах, но это только моя догадка (проверить не могу т.к. нет образов)
  2. yanerobot
    yanerobot от 24 октября 2016 09:28
    gregory красава просто
Добавить комментарий

Оставить комментарий