PPSSPP: релиз версии 1.0

Вчера разработчики эмулятора PPSSPP выпустили версию 1.0. С изменениями в новой версии можно ознакомиться ниже:
 
  • Исправлено множество багов в JIT и не только, в результате чего повысилась совместимость;
  • Полноценное исправление для устройств Zenfone и им подобных.
  • В Windows-версии поддерживается видеорежим Direct3D, который может пригодиться обладателям старых видеокарт; в некоторых случаях он также может работать быстрее режима OpenGL;
  • Теперь для каждой игры можно создавать свои отдельные настройки;
  • Улучшена поддержка округления в блоке FPU; теперь в игре Metal Gear Solid: Peace Walker можно пройти последнего босса. Примечание: Это изменение ломает сохранения в игре Gods Eater. Чтобы они работали, нужно отключить точное округление, загрузить игровое сохранение, включить обратно точное округление и сохраниться в самой игре;
  • Теперь JIT использует инструкции SSE на процессорах с архитектурой x86, в результате чего значительно повышается скорость. Изменение не влияет на устройства на базе процессоров ARM – ими займутся в следующих версиях эмулятора;
  • Улучшен вывод звука в Windows и Android версиях эмулятора, благодаря чему уменьшилась задержка звука (касается не всех устройств на базе ОС Android);
  • Обновлены библиотеки FFMPEG, исправлены некоторые подвисания музыки (GHA phase shifts);
  • Некоторое улучшение Ad Hoc: coldbird.net установлен в качестве основного сервера. Работы над Ad Hoc еще не закончены, пользоваться им пока еще сложно;
  • Исправления графики: исправления отрисовки Bezier/spline, исправление позиции вершин, исправлена игра DanganRonpa на устройствах с ГП Adreno, исправлена плоскостная затушёвка (flat shading), улучшен вершинный кэш, исправлены некоторые проблемы блочности на ГП PowerVR, добавлены фильтры для масштабирования изображения, добавлена поддержка Google Cardboard;
  • Улучшена эмуляция скорости привода UMD, благодаря чему были исправлены подвисания в некоторых играх;
  • Исправления в декодере Atrac3, устраняющие зависания;
  • Улучшен disk full handling;
  • Исправление динамической выгрузки кода, исправляющее проблемы в GEB и TRM 2/3;
  • Обновлены библиотеки SDL2 (Linux, Mac);
  • Новый функционал: поддержка смены аналога/крестовины с помощью горячей клавиши, графические хаки для игр серии Phantasy Star и т.д;
  • В Windows-версии для работы эмулятора больше не требуются библиотеки MSVCRT.DLL;

Скачать новую версию можно с официального сайта эмулятора.
+4

Комментарии 6

  1. Stalker4
    Stalker4 от 2 февраля 2015 12:46
    Ну вот опять костылики. Исправили одно, но поломали другое ими. Хоть бы к весрии 1.0 полностью переписали бы ту хрень чтоб устранить это
  2. mckertis
    mckertis от 2 февраля 2015 17:27
    
    Цитата
    Теперь JIT использует инструкции SSE на процессорах с архитектурой x86, в результате чего значительно повышается скорость.
    Да куда уж выше ? Некоторые игры через PPSSPP неплохо бегают даже на моем стареньком четвертом пне 2005-го года выпуска, а уж на современной машине вообще не встречал игр где не хватало бы скоростей. Лучше бы звук довели до совершенства, во многих играх так и заикается.
  3. Jackt
    Jackt от 5 февраля 2015 12:39
    А в чем разница между обычной и Gold версиями эмулятора?
Добавить комментарий

Оставить комментарий