Релиз Cemu 1.6.0

С момента релиза предыдущей версии этого чудесного эмулятора Wii U прошел почти месяц, поэтому изменений очень много, причем изменений крупных. Итак, начинаем!

CPU:
  • добавлена поддержка инструкций ADDCO, DIVWUO, DIVWO, CRAND и CRANDC в интерпретаторе
  • добавлена поддержка инструкций LFDU, STFDU, BLRL и SLW в рекомпиляторе
  • исправлены ошибки округления в рекомпиляторе в инструкциях FCTIWZ и PSQ_ST
  • улучшено определение конечных адресов функций в рекомпиляторе, добавлена специальная обработка для общих тел функций
  • исправлена генерация рекомпилятором неверного кода в инструкциях условного ветвления при установленном флаге ссылки
  • новая опция "emulateSinglePrecision" для игровых профилей; если включено, рекомпилятор округляет результаты до одинарной точности после инструкций с одинарной точностью


Сохранения:
  • добавлен новый API SAVEGetStatOtherNormalApplicationVariationAsync()


coreinit:
  • реализован API MPQueue
  • улучшена реализация OSGetMemBound()
  • исправлено использование функцией OSSleepTicks неправильного таймера
  • исправлена функция OSWaitSemaphore(), которая возвращала неверное значение, когда поток не останавливался в тот же момент
  • улучшено управление входом в поток и отделенным состоянием


VPAD:
  • улучшена реализация VPADGetTPCalibratedPointEx()


AX:
  • новые API AXSetVoiceLoopOffset(), AXSetVoiceEndOffset(), AXSetVoiceSamplesAddr()
  • исправлена обработка стадии повышения дискретизации, когда она использовалась до окончательного смешивания


DMAE:
  • новый API DMAESemaphore()


GX2:
  • реализован новый кэш текстур
  • исправлен баг, который обусловлен использованием неверной текстуры при вызове отрисовки сразу после создания новой текстуры
  • исправлен баг, когда любая операция очищения буфера шаблонов могла быть проигнорирована
  • добавлена обработка SRGB в случаях, когда поверхность имеет доступ не-SRGB
  • исправлен особый случай в вершинном / геометрическом шейдере, когда импорты будут оптимизированы, если единственным способом получить к ним доступ был с помощью индексированного доступа GPR
  • добавлена поддержка tilemode 32 в GX2CalcSurfaceSizeAndAlignment()
  • добавлена поддержка tiling aperature для сжатых форматов текстур
  • GX2CopySurface() теперь правильно обрабатывает mip уровни
  • реализованы GX2CopySurfaceEx(), GX2ResolveAAColorBuffer() и GX2RDestroySurfaceEx()
  • реализованы шейдерные инструкции MIN_INT и SETNE
  • исправлен баг в декодере формата текстуры R16_UNORM
  • добавлена правильная реализация mip уровней для tiling aperature
  • подправлена обработка 8-битных форматов в tiling aperature

Также рекомендуем посмотреть небольшое превью новой версии!



Скачать эмулятор можно по ​ссылке​​​.
+38

Комментарии 3

  1. Теперь Xenoblade перестал вылетать при подходе к скале.
    А Бионета 2 идет вообще без глюков рендера. (со звуком все плохо).
    И загрузки игр теперь оооооочень долгие.
  2. RuslaiNM
    RuslaiNM от 17 октября 2016 09:10
    У меня вот какая проблема. Не знаю почему, но вылетает New Super Luigi U. Вроде бы всё правильно сделал, как на видео, по туториалам, а он загражается, проходит заставка, там просят нажать клавишу, чтобы начать. Я жму и эмулятор вылетает. Не знаю, что делать.

  3. RuslaiNM
    Пробуй более старый эмулятор. Так же, добавь ключи (на эмуленде есть) и образ игры лучше брать loadline.
Добавить комментарий

Оставить комментарий