Прогресс эмуляции (ноябрь 2014)

Закончился ноябрь. На улице заметно похолодало, в последнее время участились отключения света в доме, а также кто-то "добрый" в подъезде выдернул из щитовой мой кабель, благодаря чему пришлось связываться с поддержкой провайдера и некоторое время сидеть без интернета. Итак, сегодня я пишу свой четвёртый отчёт о прогрессе эмуляции. :)

По сравнению с октябрём активность разработчиков держится на приблизительно том же уровне:

Самыми активными остаются разработчики Dolphin: как и в прошлый раз, эмулятор получил множество различных улучшений и доработок, связанных с оптимизацией, улучшением эмуляции и устранением багов. В PCSX2 разработчик Gabest добавил поддержку OpenCL для плагина GSDX. На данный момент реализация находится в зачаточном состоянии, но он уже что-то может запускать. Смысл данной затеи заключается в использовании видеокарты для эмуляции софтварного режима. От этого могут выиграть пользователи, у которых имеется слабый процессор, но мощная видеокарта. Пока что это всего лишь догадки: сам Gabest ничего об этом не писал. На Rpcs3 заработали новые коммерческие игры и хобмрю, в некоторых из них была улучшена / исправлена графика, а также был слегка доработан рекомпилятор PPU, благодаря чему некоторые игры стали работать быстрее. Разработчики PPSSPP продолжают дорабатывать и оптимизировать Jit, также были внесены некоторые изменения, связанные с эмуляцией GPU. В Jpcsp были исправлены некоторые проблемы в загрузчике.
 
  • Dolphin: внесено множество различных улучшений и доработок, связанных с оптимизацией, улучшением эмуляции и устранением багов.
  • PCSX2: работы над доработкой OpenGL / OpenCL версии плагина GSDX.
  • Rpcs3: запуск новых коммерческих игр, исправления и улучшения эмуляции графики, доработка и оптимизация рекомпилятора PPU.
  • PPSSPP: улучшения Jit, а также некоторые доработки эмуляции графики.
  • Jpcsp: исправления некоторых проблем в загрузчике.
0

Комментарии 2

  1. idnukri5540
    idnukri5540 от 14 декабря 2014 12:23
    Интересно, а pcsx2 на 64 бита скоро будет...?
  2. Miha_xXx
    Miha_xXx от 15 декабря 2014 14:32
    "От этого могут выиграть пользователи, у которых имеется слабый процессор, но мощная видеокарта. "
    Тут могут выиграть все у кого нормальная видеокарта, а игра в которую хочется поиграть имеет серьёзные проблемы в хардверном режиме. У меня, например, видеокарта объективно по уровню ниже процессора и сейчас на Far Cry 4 явно видно что именно она стала так называемым бутылочным горлышком. Так вот, несмотря на это процессора не хватает на 60 фпс в софтверном режиме (не помню уже в какой игре), выдаёт только 40-50, так что такое решение позволило бы перевести часть нагрузки на видююшку, что дало бы некоторый прирост скорости в софтверном режиме, даже не смотря на не особо мощную видеокарту.
Добавить комментарий

Оставить комментарий