PPSSPP: Henrik Rydgård о поддержке Direct3D9

Главный разработчик эмулятора PPSSPP, Henrik Rydgård, недавно на оф. форуме поделился интересной информацией насчёт поддержки рендера Direct3D9. Предлагаю ознакомиться с переводом ниже:
Для тех, кто не может пользоваться OpenGL 2.0 на старых ПК теперь могут воспользоваться D3D9 рендером на последних сборках для Windows:

* Откройте файл Memstick/PSP/SYSTEM/ppsspp.ini
* В пункте [Graphics] измените значение опции GPUBackend на 1.

При запуске PPSSPP теперь внизу должно отображаться "Direct3D9" вместо OpenGL.

На данный момент рендер Direct3D ещё не доработан, как следует, но некоторые игры уже работают довольно хорошо; сейчас он работает приблизительно, как OpenGL рендер год назад.

Пока что не самое подходящее время для отправки отчётов об ошибках, но мне было бы интересно услышать, как он работает на лоу-энд системах.


Позднее, мы также планируем реализовать D3D11 рендер, который позволит нам заняться портированием эмулятора на Windows Phone. Тем не менее, трудно сказать, удастся ли получить достаточно хорошую производительность без использования JIT, т.к. JIT до сих пор недоступен на Windows Phone.
0

Комментарии 7

  1. Stalker4
    Stalker4 от 22 сентября 2014 04:03
    Вот пусть лучше DX11 пилят чем этот OGL
  2. Vochatrak
    Vochatrak от 22 сентября 2014 05:49
    Не согласен, на Linux нет директикса.
  3. Stalker4
    Stalker4 от 22 сентября 2014 06:24
    А кому нужен линукс? 95% юзеров на винде сидят. К тому же я не предлагаю прекратить поддержку OGL, пусть будет. Но на винде явно выгоднее DX11
  4. Reploid
    Reploid от 22 сентября 2014 07:38
    Кому нужен этот убогий виндафон?
  5. Miha_xXx
    Miha_xXx от 22 сентября 2014 10:27
    Я бы прекратил попытки поддерживать d3d9, чтобы потом не было "хвостов" из-за него какие были в других эмулях. OpenGL продолжить развивать как основной т.к. он очень универсален и ничем не хуже D3D11 (совсем не понимаю какая Stalker4 разница, если работают для энд-юзера они одинаково, зачем гробить мультиплатформенный в пользу Win+WP), а D3D11 как дополнительный (для того же WP или может когда XONE взломают, можно будет портировать эмуль туда.
Добавить комментарий

Оставить комментарий