Разработка PCSX2 набирает обороты: новый отладчик, поддержка 64-битного режима

На сайте PCSX2 появилась новость, касающаяся прогресса разработки эмулятора, ниже приводится её перевод:

Разработка PCSX2 набирает обороты

После короткого периода медленной разработки, PCSX2 начал снова набирать темпы развития, благодаря помощи как новых, так и старых разработчиков. Со времени последнего анонса было реализовано несколько важных улучшений.

Новый отладчик является, несомненно, одним из самых важных таких улучшений. Наш отладчик давно нуждался во внимании, и благодаря Kingcom он, наконец, получил долгожданное обновление. Благодаря новому отладчику станет проще находить проблемы в поломанных играх. С его помощью Rama уже смог заставить работать серию NHL! Улучшенный отладчик, который может похвастаться работающим на лету ассемблером инструкций, просмотрщиком потоков и регистров, списком функций и т.д, непременно пойдет на пользу разработчикам.

Еще одна область, получившая необходимое внимание, – работа по поддержке 64-битного режима. Несмотря на то, что нам еще предстоит сделать много работы, прежде чем выпустить 64-битную сборку, ее фундамент уже заложен. GSdx теперь компилируется в 64-битную версию; также, с целью поддержки 64-битного режима, был внесен ряд ключевых изменений в ядро PCSX2. В число этих изменений входит подготовка эмиттера для 64-битных операций переходов, обновление vtlb для работы в 64-битном режиме, а также изменение кода, работающего только в 32-битном режиме, с целью сделать его универсальным. Эти улучшения поспособствуют появлению полноценной 64-битной сборки эмулятора.

По части Linux дела тоже улучшились. Многие новые разработчики используют эту ОС вместо Windows, и улучшения в этой области, в итоге, всегда оказывают положительное влияние на общую портативность.

В заключение стоит упомянуть о важных изменениях в некоторых плагинах. Помимо исправлений багов, плагин CDVDgigaherz теперь всегда поддерживает вращение диска на низкой скорости, и не дает приводу остановить его, как это было ранее. Благодаря этому улучшается игровая производительность при использовании физических дисков, так как привод всегда готов считать информацию. Lilypad теперь поддерживает горячую замену устройств Xinput, а это значит, что если пользователь забыл подключить устройств Xinput перед запуском PCSX2, то теперь при его подключении не потребуется перезапускать эмулятор.

Внизу приводится список самых важных изменений:

Связанные с 64-битной поддержкой:

  • Изменена привязка u32 к uptr;
  • Подготовлен эмиттер для 64-битных операций переходов;
  • Функции yuv2rgb и hashmap теперь поддерживают 64-битный режим;
  • Vtlb работает в х64 режиме;
  • Поддерживается считывание маски MXCSR в 64-битном режиме в cpudetect;
  • GSdx теперь компилируется в 64-битную версию;

VIF:

  • Исправлена игра Looney Tunes: Back in Action;

Улучшенный отладчик:

  • Теперь отладка неработающих игр стала проще;
  • Благодаря нему уже исправлены игры серии NHL;
  • Работающий на лету ассемблер (например, выбираешь инструкцию, пишешь «nop» чтобы ее поменять на «nop»);

Плагины:

  • Исправление багов в CDVDgigaherz;
  • Теперь CDVDgigaherz не дает приводу остановить вращение диска, что улучшает производительность при запуске игр с диска;
  • Lilypad поддерживает режим горячей замены устройств Xinput;

Чистка кода:

  • Переменные, которые всегда принимают значение либо 0, либо 1, теперь имеют не целый, а логический тип;
  • Исправлены возможные вылеты;
  • Исправлены возможные утечки в переменных;
  • Подготовка к WX3 (пока используется кастомная 2.8 версия);
  • Убран managed Vsync;
  • Исправлены названия для папок в Windows/Linux;
  • Улучшено использование пространства имен;
  • Исправления ELF парсера;
  • Теперь используется общий memcpy, вместо кастомного (это дает небольшое увеличение скорости!);

Прочее:

  • Обновлен перевод для некоторых языков;

Новый отладчик
0

Комментарии 17

  1. xorg
    xorg от 9 сентября 2014 21:20
    Теперь осталось выкинуть 32 битный режим, DX9 и старые плагины.
  2. SavinovViktor
    SavinovViktor от 9 сентября 2014 21:31
    Ждем нового года и игр на полной скорости biggrin
  3. от 9 сентября 2014 22:46
    Я, конечно, уважаю труд программистов данного эмулятора, но до сих пор, за 7 лет разработки не работает ни одна серьезная игра по-человечески. Я уже просто не верю, что у них получится хоть что-то.
  4. Adamski
    Adamski от 10 сентября 2014 02:43
    Плюсов у эмулятора хватает но есть один большой минус чувствительность кнопок они до сих пор не сделали.Джой от пс 3 тоже имеет чувствительность но даже если подключить этот джой то ничего не будет.
  5. EterniSamael
    EterniSamael от 10 сентября 2014 05:29
    NHL - это тот спортивный симулятор?
    Разве они не выходили на PC и на других консолях?

    А как там Primal? angel
    Всё ещё тормозит?
  6. CyberMan
    CyberMan от 10 сентября 2014 12:30
    новость отличная.
  7. Infernusoid
    Infernusoid от 15 сентября 2014 08:10
    а я уже много лет жду исправления глючных mipmap'ов в том же Рэтчете.   >(
  8. padonak-74m
    padonak-74m от 25 сентября 2014 01:12
    Как решить проблему с прицеливанием в gta liberty city stories - в прицеле снайперки ничего не видно. Толко две половины синяя и серая. ? :-( пожалйуста, не могу пройти
Добавить комментарий

Оставить комментарий