RPCS3: добро пожаловать в мир высоких разрешений!

Буквально на днях в эмулятор была добавлена опция апскейлинга вплоть до разрешений в 10К. Хотя на текущий момент это и является излишним ввиду отсутствия подобных мониторов и видеокарт с таким объемом видеопамяти, разрешение в 4К вполне применимо и актуально в текущих реалиях.
Подробнее
+55

RPCS3: исправления совместимости и производительности

Огромные изменения произошли в эмуляторе PlayStation 3 в последние дни. Основной графический разработчик - kd-11 - проделал потрясающую работу с рендерерами: исправлена работа с буферами, реализована поддержка аппаратных PCF теней, улучшена скорость компиляции SPIRV шейдеров на Vulkan'e, исправлена работа со stencil-буфером, и многое, многое другое.
Подробнее
+198

Прогресс эмуляции (май 2017)

Вот и наступило лето! Хотя... кого я обманываю, трудно назвать это летом. Маябрь закончился, наступило время окунуться в мир эмуляции и посмотреть, что принес нам не самый теплый месяц этого года.
Подробнее
+199

RPCS3: ведущий графический разработчик kd-11 присоединяется к Patreon

Разработчик kd-11, отвечающий за эмуляцию графики в RPCS3, присоединился к системе краудфандинга Patreon. kd-11 участвует в разработке RPCS3 с января 2016 года и с тех пор исправил бесчисленное количество ошибок во всех графических рендерерах и реализовал множество недостающих функциональных возможностей. Без его самоотверженной работы RPCS3, несомненно, не стал бы таким, каким мы его знаем сегодня.
Подробнее
+205

Прогресс эмуляции (апрель 2017)

Вот и подошел к концу апрель. Наверное, один из самых нестабильных апрелей на моей памяти в плане резких скачков тепло / снег, дождь / снег, тепло / мороз... Чем то даже напоминает эмуляторы на начальных этапах развития :D Но, хватит болтать, пора подводить итоги по прогрессу эмуляции. Начинаем!
Подробнее
+183