Прогресс эмуляции (октябрь 2016)

Еще один холодный осенний месяц завершился, выпал наконец снег. Обожаю зиму. Почти так же сильно, как Звездные Войны :D
Не будем утомлять вас пустой болтовней, и сразу приступим к нашему ежемесячному обзору в мире эмуляции.
Подробнее
+79

PCSX2: исправление эмуляции пост-эффектов в Haunting Ground

На днях в PCSX2 - эмуляторе SonyPlaystation 2 - был исправлен один из самых древних багов: эмуляция эффектов post-processing'а (избыточный bloom, который удалялся хаками) в хорроре Haunting Ground. gregory38 сделал исправление в кэше текстур GSDX, и теперь картинка OpenGL-рендерера в HW ничем не отличается от картинки в SW!

Подробнее
+42

Релиз Cxbx-Reloaded v0.0.1-POC

Недавно мы упоминали о восставшем из пепла эмуляторе Xbox Original - форке Cxbx, Cxbx-Reloaded. Судя по всему, у автора серьезные намерения, и недавно состоялся "proof of concept" релиз. До настоящего момента развитие эмулятора главным образом было сосредоточено на переходе к использованию x64 и выпиливании некоторых хаков.
Подробнее
+41

Cemu 1.6.0

  • добавлена поддержка инструкций ADDCO, DIVWUO, DIVWO, CRAND и CRANDC в интерпретаторе
  • добавлена поддержка инструкций LFDU, STFDU, BLRL и SLW в рекомпиляторе
  • исправлены ошибки округления в рекомпиляторе в инструкциях FCTIWZ и PSQ_ST
Подробнее
0

PCSX2 Git (2016/10/03)

  • рекомпилятор IOP: добавлена поддержка инструкций LWC2 / SWC2, полная поддержка COP2
  • GSDX SW: всегда использовать хак auto flush
  • GSDX HW: добавлен хак для Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street
  • теперь Final Fantasy VII Dirge Of Cerberus можно играть в HW режиме
Подробнее
+2

RPCS3 Git (2016/10/03)

  • устранен баг в эмуляции RSX, который приводил к исключению во многих случаях
  • исправлено декодирование метода NV4097_SET_COLOR_CLEAR_VALUE, когда каждому color channel возвращалось значение из red channel
  • портирование эмуляции тумана и alphakill из нового декомпилятора шейдеров DH
  • реализована эмуляция vertex textures
  • портирование эмуляции user clip planes
Подробнее
+2

Прогресс эмуляции (сентябрь 2016)

Первый осенний месяц принес в мир эмуляции кучу всего хорошего (видимо, сказалось окончание поры отпусков, и разработчики снова нашли время своему хобби). Не будем тянуть кота за хвост, рассмотрим каждый эмулятор в отдельности.
Подробнее
+82