Прогресс эмуляции (июнь 2016)

Прошло больше года с момента последнего отчета о прогрессе эмуляции. Разумеется, охватить в одной новости такой промежуток времени весьма затруднительно, поэтому начнем с чистого листа. Лето, солнце, пора отпусков и пляжей. Но разработчики эмуляторов и не думают останавливаться, ведь эмуляция для них - это любимое хобби (иногда мне кажется, что эмулировать они любят даже больше, чем загорать на пляже в окружении прекрасных дам).
Подробнее
+12

Релиз Dolphin 5.0

Долгожданный релиз Dolphin 5.0, наконец, состоялся! После длительной охоты на баги, длившейся почти год, мы наконец готовы опубликовать наш самый большой релиз! За три предыдущих релиза можно проследить очень четкую картину развития: мы жертвовали производительностью и хаками в угоду более высокой точности. Таким образом, Dolphin 3.0, 3.5 и 4.0 постепенно становились медленнее, но точнее. Однако, благодаря изменениям, сделанным в течение последнего года, Dolphin 5.0 - самый быстрый Dolphin, когда-либо видевший свет!
Подробнее
+8

RPCS3: AOT-компилятор PPU

Наверное, многие из вас знают, что в процессе эмуляции центрального процессора консоли в целях достижения приемлемых скоростей используется рекомпиляция. Но наверняка не многие знают, что рекомпиляция принципиально делится на два вида: динамическую и статическую.
Подробнее
+8

A New Hope

Прошедший год был непростым для Эмуплейса, ибо времена темные и мрачные наступили, а равновесие Силы так и не было достигнуто… Так, о чем это я? Ах да, равновесие. Наш могучий учитель, великий магистр Куро принял непростое для него решение: отправиться в изгнание, постичь новые пути Силы, встретиться с призраками прошлого… Темная пещера на Дагоба сделала свое дело, и гранд-мастер вернулся к нам с новыми силами и знаниями, полный решимости и уверенности, что всё еще можно исправить и сделать даже лучше, чем было прежде.
Подробнее
+9

Планы по развитию сайта

Приветствую всех! На этот раз хочу рассказать планы по изменениям на сайте до конца года. Во-первых конечно же восстановление постинга новостей и эмуляторов в самое ближайшее время (в этом месяце).
Подробнее
+8

Прогресс эмуляции (февраль 2015)

Закончился февраль. Приближается весна, и уже скоро наступит долгожданное потепление на улице. :) Недавно в моём распорядке дня произошли серьёзные изменения, и в результате свободного времени значительно поубавилось. Сегодня я пишу свой последней отчёт по эмуляции (о причинах - см. здесь).
Подробнее
+7

Dolphin, февраль 2015: исправление текстурных палитр, упрощенная сетевая игра, увеличение скорости

Примета заядлого эмуляторщика: если на календаре замаячила одинокая единичка – жди нового отчета о проделанной работе над Dolphin’ом. Поэтому сразу переходим к делу.
Подробнее
+7