RPCS3 Git (2016/11/02)

  • исправлены параметры сэмплеров в depth reconstruction
  • добавлен кроссплатформенный вывод наэкранного текста для Vulkan / Andriod рендереров
  • улучшения и оптимизации в OpenGL рендерере, должно немного повысить производительность
  • мелкий фикс в версии для MacOS
Подробнее
+3

Прогресс эмуляции (октябрь 2016)

Еще один холодный осенний месяц завершился, выпал наконец снег. Обожаю зиму. Почти так же сильно, как Звездные Войны :D
Не будем утомлять вас пустой болтовней, и сразу приступим к нашему ежемесячному обзору в мире эмуляции.
Подробнее
+79

PCSX2: исправление эмуляции пост-эффектов в Haunting Ground

На днях в PCSX2 - эмуляторе SonyPlaystation 2 - был исправлен один из самых древних багов: эмуляция эффектов post-processing'а (избыточный bloom, который удалялся хаками) в хорроре Haunting Ground. gregory38 сделал исправление в кэше текстур GSDX, и теперь картинка OpenGL-рендерера в HW ничем не отличается от картинки в SW!

Подробнее
+42

Релиз Cxbx-Reloaded v0.0.1-POC

Недавно мы упоминали о восставшем из пепла эмуляторе Xbox Original - форке Cxbx, Cxbx-Reloaded. Судя по всему, у автора серьезные намерения, и недавно состоялся "proof of concept" релиз. До настоящего момента развитие эмулятора главным образом было сосредоточено на переходе к использованию x64 и выпиливании некоторых хаков.
Подробнее
+41

Cemu 1.6.0

  • добавлена поддержка инструкций ADDCO, DIVWUO, DIVWO, CRAND и CRANDC в интерпретаторе
  • добавлена поддержка инструкций LFDU, STFDU, BLRL и SLW в рекомпиляторе
  • исправлены ошибки округления в рекомпиляторе в инструкциях FCTIWZ и PSQ_ST
Подробнее
0