Прогресс эмуляции (апрель 2017)

Вот и подошел к концу апрель. Наверное, один из самых нестабильных апрелей на моей памяти в плане резких скачков тепло / снег, дождь / снег, тепло / мороз... Чем то даже напоминает эмуляторы на начальных этапах развития :D Но, хватит болтать, пора подводить итоги по прогрессу эмуляции. Начинаем!
Подробнее
+183

Релиз Cemu 1.7.4

Новая версия эмулятора Wii U - Cemu - вышла в публичный релиз. Улучшений было достаточно много, и многие из них, конечно же, были сделаны ради The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая теперь работает на эмуляторе значительно лучше, нежели ранее.
Подробнее
+176

PCSX2 Git (2017/04/01)

  • опция фильтрации текстур теперь разделена
  • исправлено неправильное округление при использовании RCP в GSDX-SW
  • исправлено вычисление начального значения для альфа-теста в GSXD
  • ICO теперь корректно рендерится при использовании апскейлинга
Подробнее
0

PPSSPP-v1.4-5-gfe45000

  • поддержка D3D11 (работает лучше, чем OpenGL или D3D9 в большинстве случаев)
  • улучшение качества звука (линейная интерполяция)
  • аппаратная тесселяция сплайнов / кривых Безье в OpenGL, D3D11 и Vulkan
  • шейдеры постпроцессинга в D3D11
Подробнее
-2

RPCS3 Git (2017/04/01)

  • эмулятор обновился до стабильной версии 0.0.2
  • опция для автоматического выбора наиболее востребованных LLE модуей
  • переписаны резервации: дает огромный прирост производительности почти везде, где только можно (до 10 раз в некоторых играх)
  • для PPU рекомпилятора теперь используется LLVM 4.0
Подробнее
0

Discord-канал EmuPlace

Уважаемые пользователи и посетители сайта! Мы посчитали, что общение на форуме и в комментариях к новостям не совсем удобны, и поэтому решили создать доступный для всех чат на Discord'e. Просто перейдите по ссылке и начинайте общение!
Подробнее
+119