Прогресс эмуляции (май 2017)

Вот и наступило лето! Хотя... кого я обманываю, трудно назвать это летом. Маябрь закончился, наступило время окунуться в мир эмуляции и посмотреть, что принес нам не самый теплый месяц этого года.
Подробнее
+198

RPCS3: ведущий графический разработчик kd-11 присоединяется к Patreon

Разработчик kd-11, отвечающий за эмуляцию графики в RPCS3, присоединился к системе краудфандинга Patreon. kd-11 участвует в разработке RPCS3 с января 2016 года и с тех пор исправил бесчисленное количество ошибок во всех графических рендерерах и реализовал множество недостающих функциональных возможностей. Без его самоотверженной работы RPCS3, несомненно, не стал бы таким, каким мы его знаем сегодня.
Подробнее
+204

Cemu 1.7.5

  • улучшена точность операий с плавающей запятой (включая правильную обработку в не-ieee режиме)
  • добавлена экспериментальная поддержка не-ieee режима работы PPC
  • оптимизированы циклы и ветвления благодаря кешированию CR0 в x64 регистрах флагов, когда это возможно
  • устранен краш, вызванный слишком большими размерами SDA области
Подробнее
+2

Xenia Git (2017/05/02)

  • исправлена эмуляция инструкций lvrx и stvrx
  • TextureInfo теперь содержит сами форматы текстур, а не указатели к ним
  • приготовления к переходу на MVS 2017
  • исправлена эмуляция XamContentCreateEx
  • исправлена эмуляция инструкций fctiw[z]x
Подробнее
-2

Dolphin 5.0-3572

  • реализовано декодирование текстур на GPU с использованием compute shaders: обладатели слабых ПК должны заметить хороший спидап
  • различные исправления в кэше текстур
  • добавлено настраиваемое округление вершин к ближайшему пикселю, исправляет мелкие графические баги в некоторых играх
  • в HLE эмуляции AX добавлена поддержка UCodes без LPF, теперь LLE эмуляция звука необязательна для Star Wars: Rogue Leader и Star Wars: Rebel Strike
Подробнее
0

RPCS3 Git (2017/05/02)

  • исправления багов в декомпиляторе фрагментных шейдеров
  • исправления в модуле cellSave, многие игры начали корректно сохранять и загружать сейвы
  • исправлены фризы в версии для Linux
  • сделаны HLE заглушки для большого количества функций модулей
Подробнее
0