RPCS3 Git (2017/07/05)

  • реализована поддержка Vulkan рендерера в Linux
  • множество фиксов в Vulkan рендерере
  • реализована поддержка загрузки статически линкованных sprx-модулей, серьезные исправления совместимости
  • исправления в эмуляции RSX
  • множество оптимизаций в LLVM-рекомпиляторе PPU, серьезно улучшена производительность и совместимость
Подробнее
0

Dolphin 5.0-4607

  • реализована эмуляция Socket File Descriptor Table, благодаря которой запустились Netflix Channel и Crunchyroll Channel
  • в кастомном DSP ROM'е теперь поддерживается ucode GBA: используя DSP LLE, можно организовать соединение между эмулятором Dolphin и эмуляторами GBA
  • исправлены падения производительности GPU, связанные с системой работы ini-файлов
Подробнее
-1

RPCS3: исправления совместимости и производительности

Огромные изменения произошли в эмуляторе PlayStation 3 в последние дни. Основной графический разработчик - kd-11 - проделал потрясающую работу с рендерерами: исправлена работа с буферами, реализована поддержка аппаратных PCF теней, улучшена скорость компиляции SPIRV шейдеров на Vulkan'e, исправлена работа со stencil-буфером, и многое, многое другое.
Подробнее
+82

Прогресс эмуляции (май 2017)

Вот и наступило лето! Хотя... кого я обманываю, трудно назвать это летом. Маябрь закончился, наступило время окунуться в мир эмуляции и посмотреть, что принес нам не самый теплый месяц этого года.
Подробнее
+98

RPCS3: ведущий графический разработчик kd-11 присоединяется к Patreon

Разработчик kd-11, отвечающий за эмуляцию графики в RPCS3, присоединился к системе краудфандинга Patreon. kd-11 участвует в разработке RPCS3 с января 2016 года и с тех пор исправил бесчисленное количество ошибок во всех графических рендерерах и реализовал множество недостающих функциональных возможностей. Без его самоотверженной работы RPCS3, несомненно, не стал бы таким, каким мы его знаем сегодня.
Подробнее
+108