Burnout 3: Takedown


  • Категория: {category-title}
  • Жанр игры: Racing/Arcade
  • Эмулятор: Pcsx2
  • Регион диска: NTSC
  • Версия эмулятора: Pcsx2 R4713
  • Добавил: ethanol



Примечание: Скорость эмуляции сильно зависит от процессора, я смог добиться только 20 - 30 fps в геймплее. В игре присутствуют баги с небом и разноцветные полосы на экране. Лечится это очень просто - на экране выбора машины нажимаете F9 и переключаетесь в  софт, запускаете гонку и когда загрузка закончится снова жмете F9. Вертикальные желтые полосы устраняются включением skipdraw=3, но часть полупрозрачных желтых стен на некоторых поворотах станет невидимой. Еще можно попробовать skipdraw=4, желтые полосы тоже пропадут, но "невидимые" желтые стены на поворотах останутся, правда будут попадаться в других местах.

При тестировании на r4713 установка skipdraw=3 привела к очень странным результатам: восстановились все шейдерные спецэффекты(желтые стены на поворотах, часть элементов HUD, спецэффекты трассы), но появилось несколько едва заметных размытых точек. И немного, на 3-5 fps, повысилась скорость, теперь средняя скорость эмуляции 45-55 fps.

  • Скорость эмуляции: 45 - 55 fps (Hardware)
  • Качество эмуляции: Хорошо (Hardware)


Демонстрация геймплея
+2

Комментарии 1

  1. Roosya
    Roosya от 24 мая 2012 14:01
    R5187: качество игры значительно улучшилось, как и скорость - в большинстве случаев 60 fps. Вертикальные полосы больше не беспокоят даже без использования skipdraw. Но присутствуют баги с текстурами стекла/днища машин и текстурой облаков. Небо теперь отображается, баг с облаками убирается также клавишей F9 на экране загрузки. В остальном игра приблизалась к вполне комфортному геймплею. Также в этой серии (а возможно и многих других игр) присутствует фишка для игры в widescreen режиме - нужно в меню биоса установить режим экрана 16:9 (для обладателей соответствующих мониторов), тогда игра запустится в широкоэкранном режиме - через опции это недоступно.
Добавить комментарий

Оставить комментарий