Dolphin: почему была убрана поддержка 32-битных ОС, или некролог по 32-битам

Недавно разработчики эмулятора Dolphin убрали поддержку 32-битных ОС Windows и написали статью на официальном сайте, в которой изложили причины такого поступка. Ниже приводится перевод этой статьи.
Подробнее
-1

Введение в эмуляцию: динамические рекомпиляторы

Этот блог посвящен введению в динамические рекомпиляторы. Надеюсь, он обеспечит хотя бы частичное понимание основных принципов работы рекомпиляторов и объяснит, почему pcsx2 использует их для увеличения скорости эмуляции.
Подробнее
+1

Режим D3D9: почему ему не по пути с Dolphin’ом

Относительно недавно, в 4.0-155 ревизии эмулятора Dolphin была убрана поддержка D3D9 режима. У многих пользователей возникли вопросы: зачем удалять видеорежим, который имеет меньше проблем и лучшую скорость, чем у других видеорежимов? В своем блоге разработчики подробно описали причины удаления D3D9 режима, и какие улучшения она принесет. Ниже приводится перевод этой статьи.
Подробнее
0

Дельфин и Nintendo WiFi Connection

Доброго времени суток, дорогой читатель, это Сайб, и я сейчас приведу здесь такую немного странную инструкцию, которая поможет тебе играть в любимые игры с Nintendo Wii, которые поддерживают Nintendo WiFi Connect (сокращённо WFC)
Подробнее
0

Введение в эмуляцию: эмулятор CHIP-8

На нашем замечательном сайте никогда не было технических подробностей о том, что же на самом деле представляют собой эмуляторы. Как они работают, какие приемы программирования используются при их написании, что такое интерпретаторы и регистры процессора, опкоды, как осуществляется видеовывод, и многое другое. В качестве примера я решил взять игровую систему из конца 70-х прошлого века: CHIP-8.
Подробнее
0

Эмуляция архитектуры консолей

И так, что же такое эмуляция консолей и что в ней важней всего, игры или эмуляция архитектуры?

За столь долгое существование эмуляторов холивары не утихают, старая песня о играх никуда не исчезла. Люди привыкли к старым эмуляторам, ведь они мало используют ресурсов и запустятся даже на стиральной машине, первое чем хвастаются люди так это почти 100% совместимостью к примеру той же Kega Fusion, а раз запускаются все игры без видимых багов, значит эмулятор очень точен! и люди тут ошибаются, на самом деле это не эмулятор железа консоли, а "запускатор консольных игр" 
Подробнее
+1

SStatesMan - менеджер быстрых сохранений для Pcsx2

SStatesMan - это менеджер сейвстейтов для PCSX2. Умеет сортировать сейвстейты и отображать их в удобочитаемом виде с подробной статистикой (размер, дата создания, номер слота и т.д.), а также удалять их при необходимости. Есть функция просмотра списка совместимости с возможностью поиска.
Подробнее
0

PCSX2 - Трудности эмуляции: идеальный Shadow of the Colossus

Данная статья полностью посвящена игре Shadow of the Colossus, разработанной под игровую консоль Playstation 2, в далеком 2005-м году. EdHell на форуме emu-land.net недавно написал пост в котором разбирается нагрузка данной игры на процессор/видеокарту и насколько реально эмулировать ее не используя спидхаки. С его разрешения я решил добавил пост к нам в блог, так как информация довольно интересная. Конфигурация ПК на котором проводился тест, выглядит следующим образом:
Подробнее
0