Сравнение различных версий Resident Evil, часть 1

На сегодняшний день вселенная Resident Evil насчитывает 21 игру, 5 полнометражных фильмов (шестой должен выйти в 2014 году), 2 CG-фильма, 14 книг, несколько серий комиксов, бесчисленное количество сопутствующих товаров и даже целый ресторан. Игры из этой серии выходили на более дюжине платформ: начиная с PlayStation и заканчивая Nintendo 3DS. Естественно, во всем этом легко запутаться. В какую версию стоит играть? Что стоит обходить десятой дорогой? Чем одно издание Resident Evil отличается от другого? Данный материал ответит на эти и многие другие вопросы. Также я напишу пару слов о том, на каких эмуляторах стоит запускать ту или иную игру (или дам ссылку на настройки на нашем сайте), упомяну парочку интересных фактов и т.д.
Подробнее
+1

Введение в эмуляцию: динамические рекомпиляторы

Этот блог посвящен введению в динамические рекомпиляторы. Надеюсь, он обеспечит хотя бы частичное понимание основных принципов работы рекомпиляторов и объяснит, почему pcsx2 использует их для увеличения скорости эмуляции.
Подробнее
+2

Режим D3D9: почему ему не по пути с Dolphin’ом

Относительно недавно, в 4.0-155 ревизии эмулятора Dolphin была убрана поддержка D3D9 режима. У многих пользователей возникли вопросы: зачем удалять видеорежим, который имеет меньше проблем и лучшую скорость, чем у других видеорежимов? В своем блоге разработчики подробно описали причины удаления D3D9 режима, и какие улучшения она принесет. Ниже приводится перевод этой статьи.
Подробнее
0

Дельфин и Nintendo WiFi Connection

Доброго времени суток, дорогой читатель, это Сайб, и я сейчас приведу здесь такую немного странную инструкцию, которая поможет тебе играть в любимые игры с Nintendo Wii, которые поддерживают Nintendo WiFi Connect (сокращённо WFC)
Подробнее
0

Введение в эмуляцию: эмулятор CHIP-8

На нашем замечательном сайте никогда не было технических подробностей о том, что же на самом деле представляют собой эмуляторы. Как они работают, какие приемы программирования используются при их написании, что такое интерпретаторы и регистры процессора, опкоды, как осуществляется видеовывод, и многое другое. В качестве примера я решил взять игровую систему из конца 70-х прошлого века: CHIP-8.
Подробнее
0