История развития компьютерной графики. Часть I

Говорят, что графика не самое важное в играх, хотя она есть в каждой игре. Визуальная составляющая лучше всего отображает уровень технологичности игры. От самых первых несмелых шагов в игростроении до кульминации аркадных автоматов и игровых консолей - появления трехмерных игр - графика прошла долгий путь развития видеоигр. Какие же этапы развития компьютерной графики являются ключевыми? Как доступные технологии определяли облик игр в которые мы играли? Не может ли хороший геймплей сгладить впечатления от не самой лучшей графики?
Подробнее
0

История создания Crash Bandicoot, часть 1

Около года назад, бороздя бескрайние просторы интернета, я наткнулся на серию статей Энди Гевина, в которых он описывал историю создания игры Crash Bandicoot. В написании материала также принял участие другой создатель игры, Джейсон Рабин.
Подробнее
0